Найти тему
66K подписчиков

Гости в восторге. Молочный пирог, просто тает во рту! Вкуснее любой выпечки!

910 прочитали

Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям. Обязательно советую попробовать. Печенье можно заменить на любые другие

Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.
Продукты, которые нам потребуются:
-печенье савоярди (150гр.)
- молоко для печенья 100 мл.
- 2 яйца
- 80 гр. сахара
- цедра лимона 1 ч.л.
- 600 мл. молока
- 40 гр. кукурузного крахмала
- сок 1 лимона

В конце я прикрепил видео рецепт👇🏻

Друзья, поставьте лайк под этим рецептом❤️, Вам это нечего не стоит, а мне будет очень приятно и полезно для канала🙏🏻. Спасибо!

Итак, начнём:

Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-2
Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-3

Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-4
Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-5
Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-6
Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-7
Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-8
Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-9
Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-10
Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-11
Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-12
Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-13
Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-14
Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-15
Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-16
Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-17
Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-18

тут сок лимона на любителя покислее, его можно заменить на любой другой сок (апельсин)

Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-19
Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-20
Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-21
Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-22
Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-23

после холодильника

Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-24
Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-25
Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-26
Друзья, я очень люблю этот десерт. По своей нежности он легко может конкурировать с тирамису. Нежные печенье савоярди, залитые молочным кремом, точно понравятся Вашей семье и гостям.-27

👇🏻ВИДЕО👇🏻

#заливной пирог #рецепт десерта #десерт без выпечки #рецепт с савоярди