Привет, друзья! Это первая статья нашего сообщества, поэтому немного вводной части.
Если вы увидели, что в нашем сообществе вышла статья, значит там что-то очень интересное и ее обязательно надо прочитать. Зачем? Чтобы расширять свой кругозор, быть в курсе новостей и главное, применять в своем бизнесе.
Итак, сегодня речь пойдет о том, как привлечь внимание к своему бренду. И рассмотрим мы на конкретном примере…
Lays
Чтобы вновь завоевать все внимание клиентов и не оставить шансов своим конкурентам, компания Lays создала чипсы с необычными вкусами других чипсов:
- Lay’s Wavy Funyuns с луком
- Острые Lays Doritos Cool Ranch
- Lay’s Cheetos с сыром
- Lay’s Kettle Cooked Fritos с чили и сыром
И про картофельную водку не забыли. Правда тираж алкогольного напитка поступил в продажу в ограниченном количестве, одна бутылка стоила 40$ и моментально разлетелась. Ай да молодцы!
Это говорит о том, что маркетологи и пиарщики Lay’s получают свою зарплату за качественные идеи, которые точно помогают повышать продажи и привлекать внимание! Чему и нам всем нужно научиться. Ведь наша задача быть впереди во всем. Не только при выборе товара, но и в его подаче, рекламе, сервисе и т.д.
Эта статья вас вдохновит на новые идеи! Обязательно подумайте и вы, как сделать так, чтобы клиент видел только ваш товар и не чей больше!