Найти в Дзене
Реклама у блогеров оказалась неэффективной – что делать?😱 Реклама у блогеров – максимально непредсказуемый инструмент продаж. Хотя пренебрегать ей не стоит, ведь часто она может приносить очень хороший трафик. Действительно, иногда бывает так, что вы потратили деньги (свои или своего клиента) на рекламу у блогеров, а она сработала в ноль или в малюсенький плюс. Давайте разберемся, что нужно делать в таких случаях.👇 1️⃣ Спросить у блогера, был ли выполнен гарант. Когда вы покупаете рекламу у блогера, вы должны знать, за какие охваты вы отдаете деньги. Любой блогер приблизительно понимает, какие охваты у него обычно в сториз. От этого и устанавливается цена (например, 10 000₽ за охват 30 тыс. и т.д.). Соответственно, после того, как прошла реклама, попросите предоставить вам данные об охватах. Если вы заплатили за охват 30 тыс, а в результате был 25 – просите сделать дополнительную отметку. Вы имеете на это полное право! Но, что делать, если охват был ровно такой (или даже больше), за который вы заплатили? Тогда просто по-человечески попробуйте договориться о повторной отметке, объяснив, что результата от рекламы не было. Конечно, не все блогеры пойдут на это, но спросить определенно можно, вам за это ничего не будет. 2️⃣ Разместить вечную рекламу в телеграмм-канале у блогера. Вечная реклама в ТГ-каналах – это вообще отличный источник трафика. Но здесь есть один нюанс – если реклама в инстаграме блогера совсем не зашла, то и на его ТГ-канал не стоит тогда тратиться. А вот если реклама в сториз в принципе сработала, но хотелось бы усилить результат – тогда обязательно проведите переговоры о размещении вечной рекламы в его ТГ-канале. Стоить это будет уже не так дорого, но зато эффект получится огненный от такого КОМБО! ☝️И помните, не важно, как сработала реклама, главное – не теряйте положительного настроя и не опускайте руки! Анализируйте любую ситуацию и делайте выводы. Не покупайте рекламу бездумно, обязательно обращайте внимание на аудиторию блогера, охваты, репутацию и т.д. Чем больше вы будете анализировать, тем быстрее построите свою идеальную стратегию работы.🔥 На нашем обучении Акаунт-менеджер маркетплейсов мы подробно рассматриваем как сделать рекламу у инфлюенсеров, какие тезисы необходимо прописать, чтобы реклама сработала эффективно. Записаться на курс вы можете по ссылке: hvk.com/...ery
2 года назад
Органические продажи на маркетплейсах – миф или реальность?🤨 Уверен, что любой предприниматель, который выходит на маркетплейс мечтает, чтобы его товары продавались максимально органично, без всяких “серых” схем. Но вот возможно ли это в реалиях такой высокой и постоянно растущей конкуренции?! Ответ – ДА! Это возможно и вполне реально. И в основе органических продаж лежит не магия Хогвартс, а вполне себе реальная и так горячо любимая мною АНАЛИТИКА. Давайте разберемся: в каком случае площадка сама будет продвигать ваш товар? В случае, когда воедино сольются: 💫 адекватная цена; 💫 хорошее качество; 💫 полностью круто упакованные карточки товара (описание и контент); 💫 продвижение внутри маркетплейса; 💫 хорошие отзывы о товаре и много фото-отзывов, которые демонстрируют реальное качество. При таком идеальном комбо площадка поймет, что ваш товар “заходит” покупателям и начнет продвигать его в ТОП. И тогда, вот они – желанные всеми органические продажи!😍 Но как прийти к этому драгоценному слиянию? Конечно, аналитика! Только она способна привести предпринимателя в точку, где его товар залетел на первые страницы и продается легко и с удовольствием. Анализируйте абсолютно все, каждый свой шаг на маркетплейсе. Ведь именно этим и ценен этот бизнес. Ни в одном офлайн-бизнесе вы не сможете просчитать успех своего проекта, пока не вложите деньги. Здесь же вам подвластно все еще на “берегу”, пока еще не вложили ни рубля.👌 Анализируйте: ✅ цены конкурентов; ✅ качество аналогичного товара; ✅ емкость ниши; ✅ маркетинговые стратегии и фишки конкурентов; ✅ контент, описание карточек, инфографику конкурентов. Помните, насколько правильно вы сделаете изначальный расчет проекта на основе анализа, настолько быстро у вас появятся органические продажи. Так что органические продажи – это безусловно НЕ МИФ. Добиться их можно. И я уверен, что выпускники нашего курса “Аккаунт-менеджер маркетплейсов” регулярно доказывают это своим клиентам, выводя их товар в ТОП🔝. Ведь все необходимые знания (и даже чуть больше) мы даем на курсе!🔥
2 года назад
🔥ТОП-4 услуг, на которых можно хорошо заработать аккаунт-менеджеру маркетплейсов.
Вариативность – это один из жирнейших и неоспоримых плюсов профессии менеджер маркетплейсов. В ней любой найдет для себя занятие по душе🧐 Вот, например, 4 услуги, которые всегда очень востребованы на рынке.⬇️ 1️⃣ Оформление карточек. Что нужно делать: подбирать и публиковать фото и видео контент, заполнять описание товара. Сходу замечаете все плюсы и минусы описания и насколько детально товар продемонстрирован на фото – эта работа идеально подойдет вам. 2️⃣ Создание инфографики. Что нужно делать: создавать информативные картинки для карточек товара...
2 года назад
“Какое образование нужно для работы аккаунт-менеджером маркетплейсов? Вдруг мое не подойдет?” Недавно услышал вот такой вопрос о профессии менеджер маркетплейсов. И он меня слегка удивил.🤔 ✔️Юристы; ✔️экономисты; ✔️финансисты; ✔️медики; ✔️полицейские; ✔️химики; ✔️инженеры; ✔️дизайнеры; ✔️строители – это лишь ооочень малая часть списка профессий тех людей, которые приходят к нам на курс “Аккаунт-менеджер маркетплейсов” и успешно потом реализуются в качестве менеджеров маркетплейсов. Вы действительно до сих пор думаете, что для получения навыков этой профессии нужно какое-то определенное образование?😱 Поверьте, клиентам, которые придут за вашими услугами менеджера, вообще не важно: одно у вас высшее образование, или три, или нет вообще. Единственное, что их будет интересовать – насколько хорошо вы разбираетесь в работе на маркетплейсах и сколько денег вы принесете их бизнесу. А вот что действительно вам понадобиться, для того чтобы добиться крутых финансовых результатов в этой профессии: 🔥желание учиться новому; 🔥умение проявлять себя и не бояться предлагать свои услуги; 🔥активная жизненная позиция и максимально боевой, заряженный на результат настрой! Так что отбросьте все эти заморочки насчет вашего образования – если у вас появилось желание освоить новую профессию, значит это необходимо сделать!💪 Мы живем в век высоких технологий, когда для того, чтобы сменить род деятельности не нужно обучаться 5 лет в институте. Достаточно пройти качественный онлайн-курс, который приведет к желаемому результату, чтобы изменить свою жизнь к лучшему.
2 года назад
🔥Секрет успешных продаж на маркетплейсах!
Да-да, не удивляйтесь он раскрыт и сейчас мы поделимся им с вами.🤫 Итак, барабанная дробь… Секрет успешных продаж на маркетплейсах заключается в ПРАВИЛЬНОМ ВЫБОРЕ ТОВАРА! Вот так просто. Без рассказов про белые и серые схемы продвижения карточек. Потому что, если вы изначально выбрали неправильный товар, то никакие схемы (какого цвета они бы не были) вам не помогут! 🤔Какие могут быть ошибки при выборе товара? 1️⃣ Зашли в “перегретую” категорию и вам просто не хватило денег, чтобы закупить нужное количество товаров...
2 года назад
30K за регистрацию на Wildberries – это грабеж?🤔 Сегодня я решил обсудить с вами тему, которая наделала очень много шума среди селлеров! Wildberries совсем недавно ввел новый гарантийный взнос: теперь новичок, который решил выйти на WB, обязан внести 30 000 рублей. 😱“Катастрофа! Грабеж! Что же теперь делать?!!!” – запестрели чаты селлеров. Но давайте разберемся, обоснованные ли это условия со стороны площадки? Я уже не раз говорил, что Wildberries выгодно, чтобы на него заходило как можно больше успешных продавцов. Ведь, чем лучше продается ваш товар, тем больше зарабатывает площадка. Но маркетплейсу совершенно невыгодно, когда на него заходят ВСЕ, кому не лень, создают кучу пустых карточек (чтобы потренироваться) и в итоге не делают никаких продаж. Это просто засорение площадки бестолковыми карточками. И вполне резонно, что WB решили обезопасить себя от вот таких горе-предпринимателей гарантийным взносом. Кстати, еще не известна информация о том, куда пойдут эти 30 000 руб. – в казну WB или на рекламный кабинет продавца.☝️ Что такое 30 000 для начала бизнеса? Любой опытный предприниматель вам ответит – это копейки! Просто представьте, сколько нужно на старте денег, чтобы открыть свой офлайн-магазин? Деньги на аренду, кассы, эквайринг, зарплаты продавцам и т.д.  Кругленькая сумма получается, согласны?💰 Представьте, сколько нужно денег чтобы создать и раскрутить с нуля свой онлайн-магазин (не на маркетплейсе)? Да на это уйдет также просто уйма денег! И теперь возьмем маркетплейсы. Вы приходите на раскрученную площадку, где уже миллионы покупателей. Многие селлеры с грамотным подходом и хорошим аккаунт-менеджером зарабатывают миллионы в месяц с одной только позиции товара. Неужели после этого 30 000 рублей вам действительно кажется какой-то неподъемной суммой? На мой взгляд это нормальное отсеивание зевак с площадки и привлечение предпринимателей, которые реально нацелены на результат. Ну а для действующих и будущих менеджеров маркетплейсов – это вообще хорошая новость. Во-первых, эти деньги платит предприниматель, а не менеджер. А во-вторых, на рынке станет только больше осознанных и нацеленных на результат селлеров, которые будут понимать, что для хорошей прибыли им нужен хороший менеджер.😎 Так что давайте не будем поддаваться на панику тех, кто не готов вкладывать в развитие своего бизнеса деньги и направим свое внимание на более интересные и важные вещи.
2 года назад
Чем опасны серые способы продвижения на маркетплейсах?🚔
Количество продавцов на маркетплейсах увеличивается ежедневно. Конечно, с таким ростом конкуренции, продавцы часто начинают прибегать к неорганическим способам продвижении своего товара. Давайте разберемся, что это за серые способы и чем их использование может быть чревато.👇 🚫Накрученные и фейковые отзывы. Чревато такое продвижение тем, что рано или поздно площадка может определить накрутку отзывов и заблокировать ЛК продавца (в лучшем случае) или наложить большой штраф. Или покупатель, который...
2 года назад
Возвраты – хорошо для покупателей и плохо для продавца.
Поговорим сегодня об этой неприятной для продавцов теме. Почему она неприятная? Да потому что возвраты значительно снижают доходность бизнеса! И выбирая товар, с которым вы хотите выйти на маркетплейс, нужно обязательно учитывать это.☝️ Дело в том, что онлайн-торговля при всех своих многочисленных и весомых плюсах, все же имеет некоторые минусы. И один из них – возвраты. Их невозможно исключить, ведь потребители выбирают товар фактически не видя его. Конечно, как вариант можно усложнить процесс возврата, но тогда сразу сократится количество покупателей – это невыгодно для продавцов еще больше...
2 года назад
“Потратили деньги на рекламу, а результата не получили 😱” – страшный страх каждого селлера на маркетплейсах.
Как этого не допустить, на что обращать пристальное внимание и что исправить, чтобы реклама работала на все 100%? Расскажем в этом посте. 1️⃣ Заполняйте карточку товара ПОЛНОСТЬЮ. Если поля не отмечены звездочкой, это не значит, что их не нужно заполнять. Очень важно максимально подробно описать все характеристики товара. Это поможет попасть в большее число запросов покупателей при поиске товара. 2️⃣ Добавляйте SEO-запросы в карточку товара. Мы уже говорили о SEO-ядре и насколько его наличие важно для продвижения вашего товара...
2 года назад
Как эффективно мотивировать покупателей оставлять отзывы о товаре и не нарушать при этом правила площадок?🤔
От отзывов напрямую зависит рейтинг карточки и вероятность вывода ее в ТОП. И если до лета 2022 года можно было мотивировать покупателей на отзывы о товаре различными бонусами, в том числе денежными, то теперь у многих площадок правила это запрещают. Возникает резонный вопрос – каким образом теперь легально можно убедить людей оставить отзыв о товаре, чтобы продвигать карточку? Такие способы есть и сегодня я поделюсь ими с вами.🤗 🔥 Функционал самого маркетплейса. Не забывайте, что маркетплейсы получают комиссию с продаж от селлеров...
2 года назад
🟢 Как можно повлиять на принятие решения о покупке?
Вы когда-нибудь задумывались о том, как мы принимаем решения о покупке товара? Насколько быстро мы принимаем такие решения и что за это отвечает? На самом деле, психологи уже давно изучили этот вопрос. Наш мозг способен буквально на “автопилоте” оценивать все, что происходит вокруг. Стоя у полок с продуктами в магазине мы неосознанно оцениваем не только тот продукт, который хотим выбрать, но и остальные продукты, их выкладку на полках, музыку в магазине, дизайн, цвет, запах и т.д. Аналогично, когда...
2 года назад
“Я боюсь сменить профессию!”😱
Часто бывает, что получив высшее образование и даже проработав несколько лет по специальности, вы в один прекрасный момент понимаете, что хотите поменять профессию. И это абсолютно нормально. Жизнь меняется, меняются ваши взгляды, предпочтения, обстоятельства. Но желать сменить профессию и решительно действовать в этом направлении – это совершенно разные вещи. Нередко желание, так и остается просто желанием.🤷 Потому что вас начинают одолевать страхи. И сегодня я хочу разобрать и развеять самые популярные из них...
2 года назад