Найти тему

Расскажу, как я сушу яблоки на зиму и другие фрукты и овощи. Не на солнце!!!!

Доброго денёчка, друзья!

Несмотря на то, что уже конец сентября. А у меня все продолжаются заготовки на зиму. И в этот раз я буду готовить яблоки. Точнее, расскажу позже.

Давно не по наслышке знаю, что сушить, что яблоки, что груши, что грибы на солнце в 40- градусную погоду нельзя, фрукты теряют свойства.

Доброго денёчка, друзья! Несмотря на то, что уже конец сентября. А у меня все продолжаются заготовки на зиму. И в этот раз я буду готовить яблоки. Точнее, расскажу позже.

Яблоки я храню целыми, а еще делаю много сушоных. Как раз варю с них компоты, когда болеет моя семья. Ведь при любой температуре необходимо пить. И в этот момент я варю компот. Которого можно много выпить.

Доброго денёчка, друзья! Несмотря на то, что уже конец сентября. А у меня все продолжаются заготовки на зиму. И в этот раз я буду готовить яблоки. Точнее, расскажу позже.-2

Мою хорошо яблоки, несмотря на то, что они растут в моем саду, я все равно их обрабатываю.

Нарезаю вот на такие долечки. И сушу в специальной машине.

Доброго денёчка, друзья! Несмотря на то, что уже конец сентября. А у меня все продолжаются заготовки на зиму. И в этот раз я буду готовить яблоки. Точнее, расскажу позже.-3

Вот такая машина у меня для сушки фруктов, грибов, овощей.

Она у меня уже давно.

Доброго денёчка, друзья! Несмотря на то, что уже конец сентября. А у меня все продолжаются заготовки на зиму. И в этот раз я буду готовить яблоки. Точнее, расскажу позже.-4

Есть также режимы.

Доброго денёчка, друзья! Несмотря на то, что уже конец сентября. А у меня все продолжаются заготовки на зиму. И в этот раз я буду готовить яблоки. Точнее, расскажу позже.-5

Вот такими у меня получаются яблочки. Сушатся быстро, всего каких-то несколько минут. Если яблок много, то уходит несколько часов.

Доброго денёчка, друзья! Несмотря на то, что уже конец сентября. А у меня все продолжаются заготовки на зиму. И в этот раз я буду готовить яблоки. Точнее, расскажу позже.-6

Также я насушила сливу, тоже в компот добавлять буду. Чтобы с кислинкой.

Но этот сорт сливы у меня очень сладкий. Поэтому много сахара не потребуется.

Доброго денёчка, друзья! Несмотря на то, что уже конец сентября. А у меня все продолжаются заготовки на зиму. И в этот раз я буду готовить яблоки. Точнее, расскажу позже.-7

И насушила помидоры. Также сушу и огурцы, и перец. После добавляю в борщ.

Доброго денёчка, друзья! Несмотря на то, что уже конец сентября. А у меня все продолжаются заготовки на зиму. И в этот раз я буду готовить яблоки. Точнее, расскажу позже.-8

На этом всё.