Найти тему
Записки плохого официанта

Обратная связь: ихний рубль ничем не отличается от рубля умных

Сегодня работал на зоне патриотического сервиса, как мы её называем - там, где всё устроено таким образом, что ничего нельзя успеть и сделать хорошо, поэтому делаем так, как получится.

Смена прошла бодро, отлично, позитив-конструктив. Дважды спрашивали про банановое молоко, как и вчера, кстати, а также про фундучное молоко. Однако, как мы знаем, менеджмент нашего славного заведения уже дал нерушимое обещание, что, поскольку гости хотят банановое молоко и фундучное молоко, у нас не будет бананового молока и фундучного молока.

Ну, там, конечно, всякие гости приходили сегодня. Конечно, в основном дешёвки с колхозными понтами, двуногие одноклеточные, ну а что же делать? - ихний-то рубль ничем не отличается от рубля умных, а всякому понятно, кого в гастрономической столице России больше, верно ли говорю, друзья? Это во времена великого Мандельштама у ворот в городской парк стоял охранник и не пускал внутрь всякую шваль, потому что парк - это место для приличных людей. А сейчас нашим гостям скажи "Мандельштам" - они полезут гуглить, что это за новая волна коронавируса такая, и называется-то как странно: мандель-штамм.

Ничо-ничо. Наша задача - рәхәтләнеп выкачивать из поголовья соотечественников деньги, тем более - пока сезон. Нам всем надо как следует заработать, потому что дальше непонятно, что и как будет, в непредсказуемой стране живём, верно ли говорю, друзья? Хоть и в гастрономической столице.

По еде никаких замечаний, честно вам скажу, по напиткам тоже. Аллах свидетель, затрудняюсь припомнить хоть что-то достойное внимания команды дружных профессионалов. Кто знает, возможно, мы с вами достигли настолько высокого уровня работы, настолько классного агрегатного состояния, что желать чего-то лучшего уже нельзя.

Вместе с тем, есть предложение, достойное зелёной карты, каковое вышеупомянутое предложение касается чеков, печатаемых при помощи принтера на летнем баре.

Во-первых, этот принтер расположен, как мне кажется, неудобно. Возможно, я ошибаюсь, само собой, все могут ошибаться, в том числе и я могу ошибаться, но мне кажется, что этот самый принтер - он фактически и технически относится больше не к бару, а к кассе. А ведь ещё когда мы только-только открывали наше славное заведение, и нам помогал с баром наш друг и казанская легенда А.Г., он нам ясно сказал - не знаю, помните ли вы это, а я вот хорошо запомнил - он сказал, что чеки бара должны выходить в баре. Не у кассира. А в баре. Он показал нам на наш единственный на тот момент принтер для чеков бара, который слева от кассы, и сказал, что это - неудобно, надо чтоб чеки выходили в баре у бармена; а не у кассира у кассы.

На летнем баре сейчас ещё хуже - чеки выходят вообще за затылком у барменов, из-за чего их зачастую пропускают, и напитки отдаются иной раз позже еды.

Второе - принтер на летнем баре очень тихий, а на улице у нас бывает иногда очень шумно. Чеки выходят - их не слышно.

Третье - как мне сказали, фискальные чеки на летнем баре выходят там же, где чеки на заказ. Как мне, опять же, сказали, напитки иной раз отдаются очень долго из-за того, что чеки с заказами просто выбрасываются вместе с фискальниками.

Я бы что предложил, собственно говоря - я бы предложил пофиксить эти баги и сделать всё возможное, чтобы чеки выходили у бармена перед глазами, чтоб они прямо вторгались в его жизнь, вторгались весомо, грубо, зримо, как в наши дни вошёл водопровод, сработанный ещё рабами Рима.

Хотя, возможно, это и не нужно вовсе, я же не знаю, есть ли у нас вообще такая задача - сделать работу удобнее. Если есть такая задача - вот моё простое предложение касательно чеков на летнем баре; а если нет такой задачи - то и забудем, чего там.

Эх, всё у нас хорошо, как в знаменитой поэме, только бы гостей ещё побольше; но только платёжеспособных, а то иной раз приходят ну настолько непригодные, ну настолько бесполезные, как у меня сегодня за 8-м столом, семья из самой Московии: расположились за столом, дети уткнулись в телефоны, сейчас это считается нормой, родители сделали заказ, после чего засобирались, взяли вещи и сказали, что теперь им необходимо пересесть. Я сразу догадался, что передо мной фальшивые москвичи, ненастоящие, пьющие замечательное кофе капучино с корицей погорячее. Для пересесть они выбрали столы, которые нужно было сдвигать. Потом расспрашивали о всякой туристической хрени, типа куда сходить, что посмотреть, где поесть татарскую или какую-то ещё такую кухню (?). И в конце сказали, что всё ОЧЕНЬ вкусно, что им всё ТАК понравилось.

Как вы понимаете, сказавши так, они оставили 0 руб 0 коп чаевых.

Возможно, вы не знаете об этом, но Отто фон Бисмарк очень любил Россию, был кем-то типа посла в Санкт-Петербурге и писал, что даже остался бы здесь жить, если бы не «дороговизна дров и безумные чаевые».

Вот было же время приличных людей, да? «Безумные чаевые». Увы, то была эпоха львов, а сейчас какие-то шакалы пошли.

Гости были супер понимающими милашками.

Еда
6,93 млн интересуются