Найти в Дзене
LIFE MEDIA | SMM & DIGITAL MARKETING

Трафик для кейтеринга за 4 рубля. Окупили рекламу двумя заказами.

Всем привет, это очередной кейс от команды Life Media. Расскажем, как мы привлекали трафик для компании The Catering в Пензе. Да, снова кейтеринг.)

О проекте: Выездной кейтеринг The Catering в Пензе

Компания организовывает выездной кейтеринг с 2017 года в Пензе, области и даже в регионах. Составляет индивидуальные меню, а также доставляет закуски.

Данные о проекте:

  • Группа - https://vk.com/thecatering
  • Сайт - https://thecatering.tilda.ws
  • Бюджет – 20 000р.
  • Средний чек с заказа – 5000 - 15000 руб.
  • ЦА – Муж/ Жен 25+ занимающиеся организацией мероприятий, предприниматели, спикеры, организаторы свадеб, вечеринок и т.д.

Цель:
1.Привести качественный трафик на посадочные страницы, который даст лиды.

Ход работы

Проанализировали аудитории.

Проанализировали группы и сайты конкурентов.

Составили список площадок и подготовили их к трафику.
Составили список рекомендаций для сайта.

Определили группы ЦА, на которые запускаем рекламу.

Отразили направления трафика и инструменты с помощью интеллект-карты.

интеллект-карта проекта
интеллект-карта проекта

Работа в рекламном кабинете
Рекламный бюджет такой, что не разгуляешься, но решили протестировать несколько посадочных страниц, а именно:

- группу вк;
- сайт;
- форму сбора заявок.

И дополнительно подсветили рекламу в ленте и в боковых баннерах.

скрин рекламного кабинета
скрин рекламного кабинета

Та реклама, которая вела на группу, сработала менее результативно в плане цены клика, но мы получили приятный бонус в виде подписок на сообщество (ну и статистика сообщества тоже стрельнула вверх по всем показателям). А еще 2 лида с рекламы и 1 лид на форму сбора.

Теперь самое вкусное…Сайт

В ЦА попали. Стоимость клика составила от 4 до 9 рублей с CTR 1.022%. Это отличный показатель для холодного трафика. Ну, что просто писать – смотрите скрин.)

скрин результатов рекламной компании на сайт
скрин результатов рекламной компании на сайт

Примеры креативов:

Какие аудитории лучше сработали

1. Интересы «Бизнес»/ женщины 25-50. Мужчины с этими интересами тоже хорошо сработали, но клик у них на 1,5 рубля дороже.
2. Ключевые запросы.
3. Группы конкурентов.

-7

Еда
6,93 млн интересуются