Всем привет, это очередной кейс от команды Life Media. Расскажем, как мы привлекали трафик для компании The Catering в Пензе. Да, снова кейтеринг.)
О проекте: Выездной кейтеринг The Catering в Пензе
Компания организовывает выездной кейтеринг с 2017 года в Пензе, области и даже в регионах. Составляет индивидуальные меню, а также доставляет закуски.
Данные о проекте:
- Группа - https://vk.com/thecatering
- Сайт - https://thecatering.tilda.ws
- Бюджет – 20 000р.
- Средний чек с заказа – 5000 - 15000 руб.
- ЦА – Муж/ Жен 25+ занимающиеся организацией мероприятий, предприниматели, спикеры, организаторы свадеб, вечеринок и т.д.
Цель:
1.Привести качественный трафик на посадочные страницы, который даст лиды.
Ход работы
Проанализировали аудитории.
Проанализировали группы и сайты конкурентов.
Составили список площадок и подготовили их к трафику.
Составили список рекомендаций для сайта.
Определили группы ЦА, на которые запускаем рекламу.
Отразили направления трафика и инструменты с помощью интеллект-карты.
Работа в рекламном кабинете
Рекламный бюджет такой, что не разгуляешься, но решили протестировать несколько посадочных страниц, а именно:
- группу вк;
- сайт;
- форму сбора заявок.
И дополнительно подсветили рекламу в ленте и в боковых баннерах.
Та реклама, которая вела на группу, сработала менее результативно в плане цены клика, но мы получили приятный бонус в виде подписок на сообщество (ну и статистика сообщества тоже стрельнула вверх по всем показателям). А еще 2 лида с рекламы и 1 лид на форму сбора.
Теперь самое вкусное…Сайт
В ЦА попали. Стоимость клика составила от 4 до 9 рублей с CTR 1.022%. Это отличный показатель для холодного трафика. Ну, что просто писать – смотрите скрин.)
Примеры креативов:
Какие аудитории лучше сработали
1. Интересы «Бизнес»/ женщины 25-50. Мужчины с этими интересами тоже хорошо сработали, но клик у них на 1,5 рубля дороже.
2. Ключевые запросы.
3. Группы конкурентов.