Найти тему

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ОТПУЩЕНИЯ ГРЕХОВ

В 1992 году потребители сошли с ума по печенью Snack Wells. Надпись «Низкокалорийное!» привлекало людей, следящих за весом, они поедали печенье килограммами. И, как ни странно, набирали вес. Медики окрестили это синдромом «Snack Wells».

По тому же принципу работают и другие уловки маркетинга, такие как продукты без сахара, хлопья и йогурты как полезный завтрак. Подача и упаковка может меняться, но суть остается.

Есть интересное наблюдение тех же исследователей: чем более экологически сознательным был человек, тем менее калорийным казалось ему печенье из натуральных ингредиентов.

По сути, это тот же механизм, позволяющий добавлять салат к бургеру. Ты никогда не думал, зачем в Макдоналдс «Цезарь»?

КАК ЗЕЛЕНЬ ПРИВОДИТ К ПРОДАЖАМ ГАМБУРГЕРОВ

Как только рестораны быстрого питания ввели в свое меню так называемое правильное питание (те же салаты), это серьезно простимулировало рост продаж бургеров и картошки фри.

Обратимся к психологам, они считают, так работает механизм отпущения грехов: съел салатик – теперь можно закусить и картошкой фри. Или наоборот: заказав салат, ты случайно купил картошку фри или наггетсы, ведь один раз – не нефтегаз)). Или, как говорит один известный спортсмен: пробежался – теперь можно съесть пирожное.

На деле таким образом нам затуманивают сознание. У людей возникает ощущение, будто они едят здоровую пищу. Любопытно, что те, кто был на диете, оказались наиболее восприимчивы к этой уловке: они мысленно вычитали до 100 калорий из бургера, если к нему добавлялся салат.

Тот же принцип срабатывает в снековых автоматах. Когда к шоколадкам, баночкам с кока-колой и т.п. добавляют низкокалорийное печенье, люди более склонны покупать наименее здоровую еду.

-2

КАК ТЕРАКТЫ ВЛИЯЮТ НА ПРОДАЖИ ПРЕМИУМ ТОВАРОВ

Вам не кажется странным, что реклама автомобилей премиум-класса неуместна после новостей о терактах, катастрофах, преступлениях? Ведь в автобизнесе есть негласный запрет на показ результатов реальных аварий. Та же компания Volvo, которая активно продвигает историю безопасности, не показывает кровавые сцены – только краш-тесты с манекенами. Самое парадоксальное, что именно такое размещение рекламы наиболее эффективно. Как это работает? Психологи исследовали, что, видя трагические происшествия, люди ярче осознают конечность жизни. И это их подталкивает к быстрой покупке. Мозг транслирует мысль: действуй сейчас, пока жив, здоров и молод.

Нужно быть очень осторожным с предсказаниями, так как вокруг есть много вещей, которые влияют на мышление. Ты наверняка тоже здорово ошибался. Например о том, как часто будешь использовать спортивные снаряды . Есть исследования, что в 90% случаев спортинвентарь обречен пылиться на балконе, гараже или в шкафу.

-3

#открывашка_модели

Еда
6,93 млн интересуются