Найти тему
Честный Нутрициолог

Марафон «Стройность каждый день». День 9: выбираем в магазине лучшие продукты для похудения!

Оглавление

Мое любимое задание в любых программах стройности. Называется "О, сколько нам открытий чудных..." Население планеты растет, всех нужно прокормить. Производители стремятся получить как можно больше прибыли, изобретая все новые способы сделать продукты более привлекательными, добавляя огромное количества сахара, трансжиров, ароматизаторов, красителей, разрыхлителей, заменителей. Только представьте сколько пищевой химии мы съедаем за свою жизнь! Мы очень быстро привыкаем к такой еде - быстро, вкусно и лишний вес, конечно, обеспечен. Тормозов нет.

С сегодняшнего дня и на всю жизнь вы читаете этикетки на любых продуктах, которые покупаете.

На всех моих программах и в индивидуальной работе это простое задание рвёт у девочек шаблоны в тряпки. Оказывается, в любимом йогурте сахара больше, чем в пирожном. Да и не йогурт это вовсе, а продукт из заменителей молочного жира и модифицированного крахмала.

-2

Томатная паста. Ну вроде такой простой продукт, а нет! В одной только томаты и соль, а в другой - сахар, крахмал и бог весть что. Такое мы, естественно, не берем.

-3

Обязательно обращайте внимание на этикетках на количество сахара в продукте. Причем патока, глюкозно- фруктозный сироп, мальтодекстрин, инвертный сироп - это тот же сахар. Прикрепляю вам ссылку на видеоурок по чтению составов:

Пользуйтесь, покупаете продукты с умом и не попадаетесь на маркетинговые уловки производителей.

Итак, каким же должен быть идеальный состав?

✅ 5-6 ингредиентов

✅ никаких незнакомых слов (вы знаете, что такое дикрахмалфосфат ацетилированный? Нет? Значит продукт - на полку!)

✅ чем меньше срок годности, тем лучше. Особенно это касается молочки!

Все компоненты в составе указаны в порядке убывания по массовой доле. Вот, например, если в составе зефира сахар на первом месте, то именно его там больше всего. В общем, в магазине теперь больше времени проводить. Но лучше так, чем набирать вес не пойми от чего.

Здесь подборка статей про выбор разных продуктов в магазине:

Далее поговорим с вами об уловках маркетологов, которыми активно пользуются магазины.

Есть такая наука – мерчайдазинг, она способствует стимулированию розничных продаж в магазинах для увеличения прибыли и служит продвижению товаров и торговых марок. И вы должны понимать, что как только заходите в магазин, на вас начинают воздействовать определенные технологии, в основе которых – механизмы манипулирования для наиболее эффективного контакта покупателя с продуктом в торговом зале.

Уловка № 1

Молоко всегда будет в самой глубине магазина, чтобы по пути к нему покупатели прошли мимо других товаров. Причем молоко и хлеб будут в разных углах зала. Нас будто вынуждают обойти все отделы супермаркета.

Уловка №2

Дорогие товары и продукты, которые нужно скорее продать, располагают с правой стороны относительно входа на уровне глаз. Экономически невыгодные продукты убирают ни нижние полки, с глаз долой. И это совершенно не означает, что те товары плохого качества, зачастую все совсем наоборот

Уловка №3

Конфеты и сладости – единственные продукты, которые отлично продаются с нижних полок. Детям их очень легко оттуда брать.

Уловка №4

В первых рядах будут стоять продукты, срок годности которых подходит к концу. Особенно хорошо это будет заметно по полкам с молочной продукцией. Не стесняйтесь пробираться в глубину полки.

Уловка №5

Овощи, фрукты, орехи и прочая здоровая пища будут находиться у входа. Секрет в том, что, взяв что-то полезное, люди расслабляются и вероятность того, что наберут много других товаров, увеличивается.

Уловка №6

Магазины специально приобретают тележки с красными деталями. Так делают для того, чтобы вы потратили больше. Считается, что красный цвет повышает аппетит, добавляет импульсивности и создает ассоциацию с распродажей.

Сколько уловок вы уже знали?

У меня еще есть море интересных статей и лайфхаков про стройность и здоровье в группе ВКонтакте и на канале в Телеграм.

Внимание! Все материалы канала имеют исключительно информационный характер и не являются заменой консультации специалиста. Любые решения по поводу изменения рациона питания и образа жизни, сдачи анализов согласовывайте с своим врачом.