Найти тему
7K подписчиков

Как я придумал еду которую можно есть постоянно. Основа - гречка

12K прочитали

Просто завидовал я нашему коту Тише. Всю жизнь ест только хрустелки и доволен как слон. И ведь не надоедают они ему ни на чуть-чуть. Смотрел-смотрел я на кота и решил сочинить что-то себе, этакий быстрый корм для домашних хозяев средней пушистости. Возня на кухне меня никогда не прельщала.

Просто завидовал я нашему коту Тише. Всю жизнь ест только хрустелки и доволен как слон. И ведь не надоедают они ему ни на чуть-чуть.

Когда-то, в какой-то умной книжке, прочитал что человек существо зерноядное. Подумав, согласился.
Но просто зерно в наших реалиях почему-то всегда оказывается кашей, а их я не любил с детства. Видимо тогда я ими наелся на всю жизнь. Надо было как-то выкручиваться.
На роль зерна я пока назначил гречневый продел, поскольку он был достаточно дёшев и сытность гречки меня вполне устраивала. Но чисто гречневый вкус был уже как-то не ах. Хотелось чего-то другого.

Просто завидовал я нашему коту Тише. Всю жизнь ест только хрустелки и доволен как слон. И ведь не надоедают они ему ни на чуть-чуть.-2

Но пока я решил насыпать стакан гречневого продела и попробовать что-нибудь из него сочинить. Маманя в ту пору на месяц зависла в больнице и моим фантазиям никто бы препятствовать не смог.
Возможные комментарии на тему "всё-равно у тебя ничего не получится, дай я" остались в больнице, и мне ничто не мешало повеселиться в своё удовольствие.
Веселюсь.

Просто завидовал я нашему коту Тише. Всю жизнь ест только хрустелки и доволен как слон. И ведь не надоедают они ему ни на чуть-чуть.-3

Стакан продела заливается двумя стаканами воды.
Конечно надо бы было его сначала помыть, но я решил что желудок у меня сам разберётся чего ему переваривать, а что не надо. Смесь гречка-вода довелась до кипения (не в том смысле что я её рассердил, просто огонь не убавлял) и мне осталось только её (её, а не ей) слегка помешать и, когда вскипело, передвинуть кастрюль уже на рассекатель пламени и убавить огонь до минимума.
Отвлекаться не пришлось, продел сварился за пять минут.
Похвально.

Просто завидовал я нашему коту Тише. Всю жизнь ест только хрустелки и доволен как слон. И ведь не надоедают они ему ни на чуть-чуть.-4

Как только вся вода (кажется я забыл упомянуть о пол-чайной ложке соли) впиталась проделом, выключил газ и закрыл кастрюль крышкой. Поплотнее. Пущай упаривается.
Какое-то время гречка простояла никем не тронутая, а я за это время пошёл картошку чистить.
Вот захотелось мне вместо гречневого вкуса заиметь картофельный.
Сама картоха как еда проблематична, она в основном крахмал, не зря у нас сейчас на улице растолстетых стало просто немерено (посмотреть ваще не на кого, фигуры изодиаметрические) но как вкусовая добавка она вполне.

Просто завидовал я нашему коту Тише. Всю жизнь ест только хрустелки и доволен как слон. И ведь не надоедают они ему ни на чуть-чуть.-5

Пока гречка насыщалась водой и упаривалась, сварилась картошка. Гречка к тому времени немного подостыла и это стало самое то что надо.
Картошку тоже посолил, но уже чайной ложкой соли. Несолёное оно как-то...
Слил.

Просто завидовал я нашему коту Тише. Всю жизнь ест только хрустелки и доволен как слон. И ведь не надоедают они ему ни на чуть-чуть.-6

Одну картофелину прямо из кастрюля (остальным придётся перепускаться через микроволновку) скинул в миску и сейчас старательно разминаю всё это в однородную массу типа пюре.
Конечно это не пюре, в строгом своём смысле, ну так и поедаться оно будет не само по себе.
Главное размять.

Просто завидовал я нашему коту Тише. Всю жизнь ест только хрустелки и доволен как слон. И ведь не надоедают они ему ни на чуть-чуть.-7

В размятую картошку добавляю нерафинированное растительное масло. Две столовых ложки. Еда должна содержать белки,жиры и углеводы, с белками чуть позже, углеводы картошка, а жиры вот как раз то самое подсолнечное масло.
Снова перемешиваю, во что-то единое. Биомасса готова к реорганизации.

Просто завидовал я нашему коту Тише. Всю жизнь ест только хрустелки и доволен как слон. И ведь не надоедают они ему ни на чуть-чуть.-8

В то что получилось, накладываю из кастрюли порядком остывшую гречку. Сейчас всё это будет ложкой вымешано во что-то единое и его можно будет есть.
Если очень есть хочется.
Если потерпеть можно, продолжаем реорганизовывать получившееся. Всё-таки просто так это можно есть только с великой голодухи, а у меня ещё хлебные сухарики были. На прошлой неделе, в духовке насушил.
Голодуха временно отменялась.

Просто завидовал я нашему коту Тише. Всю жизнь ест только хрустелки и доволен как слон. И ведь не надоедают они ему ни на чуть-чуть.-9

На роль белков (и до них дело дошло) была назначена треть банки скумбрии в томатном соусе. Классику жанра, бычки в томате все помнят? Мировой закусон.
Так вот в этой скумбрии соус был тем же самым. Единственно пришлось каждый кусок рыбы располовинить и вытащить из него хребтины. В общем-то они тоже съедобные, просто на зубах они не ах. Лучше вытащить.

Просто завидовал я нашему коту Тише. Всю жизнь ест только хрустелки и доволен как слон. И ведь не надоедают они ему ни на чуть-чуть.-10

А затем всё это равномерно размешивается во что-то целое.
Пенсионеры наши народ, чаще всего, беззубый, оставивший свои зубы у зубных врачей (бормашины на шнурках ещё помним??) а эта еда участия зубов предполагает не особо. Это не то что какой-нибудь шашлык.
Поскольку зубы у меня кончились достаточно давно, такая еда мне оказалась вполне по-возможностям.
Это вам не сухарики грызть.

Просто завидовал я нашему коту Тише. Всю жизнь ест только хрустелки и доволен как слон. И ведь не надоедают они ему ни на чуть-чуть.-11

А вишенкой на торте была морская капуста фирмы "Берег". С кальмарами. Не то чтобы она сильно была нужна, просто с нею было куда вкуснее чем без неё. Капусту я уже не смешивал, просто положил сверху и в таком виде всё это стало едой, так похожей (по смыслу) на хрустелки кота Тиши.
Вот жаль только маманю, когда она вернулась из больницы, я так и не сумел приучить к этой еде. Меня она ею кормит частенько, но сама ни в жисть.
Ну вот не нравится. Тут уж... Мне вот овсяные хлопья тоже не по-душе.

Просто завидовал я нашему коту Тише. Всю жизнь ест только хрустелки и доволен как слон. И ведь не надоедают они ему ни на чуть-чуть.-12

И вот он итог с названием " еда". Гречка из холодильника, скумбрия-капуста оттуда же. Картошка из микроволновки. Готовится еда за считанные минуты.
И не надоедает.
Пока маманя месяц жила в больнице, я жил только на этой еде. Нормально...
Кажется я всё-таки нашёл аналог хрустелок кота Тиши. И меня это вполне устраивает. А главное устраивает способ приготовления. Раз в неделю постоял у плиты (точнее посидел) а всё дальнейшее делается чуть-ли не само собой.
Идеальный вариант. Рекомендую.

Удачи.