Найти тему
12,8K подписчиков

Огурцы по-фински на зиму. Оказалось очень просто и очень вкусно!

1,6K прочитали

Вот за что люблю лето, так это за обильный урожай! Всего так много: ягоды, фрукты, овощи. Всё лето занимаюсь заготовками на зиму: солю, мариную, замораживаю, засушиваю, варю варенье. Проще, наверное, спросить чего я не делаю? Уверенна, что и вы заняты тем же. Но зато зимой, наши труды не останутся не отмеченными похвалами наших родных и близких людей.

Вот за что люблю лето, так это за обильный урожай! Всего так много: ягоды, фрукты, овощи. Всё лето занимаюсь заготовками на зиму: солю, мариную, замораживаю, засушиваю, варю варенье.

Приветствую вас дорогие мои, на своём канале! Как ваше настроение? Как я вас понимаю, устали от заготовок на зиму, уже сил нет крутить эти банки. Выше нос, друзья мои, зима длинная и всё пригодится! Это сейчас, мы всего наелись и уже ни чего не хочется. Но зимой, лопая картошечку с огурчиком и помидоркой, да запивая компотом с ягодками, мы не раз вспомним, что изнывали на кухне от жары и усталости не зря!

И раз уж у меня есть домашние огурцы, я снова решила попробовать новый рецепт, любезно предоставленный мне вами, мои любимые подписчики. К тому же, он настолько простой, что я с удовольствием им воспользовалась. Кстати на моём канале есть видео малосольных огурцов по-польски, которые моя семья обожает, летом я их готовлю тазами! Вкус огурцов, как в детстве у болгарских, может помните? И никакой возни с кипятком: залить и слить. Никакой стерилизации, всё предельно просто и быстро! Обожаю такие рецепты!

Способ приготовления:

-Огурцы перед приготовлением, замочила на два часа в холодной воде. Тщательно помыла, обсушила, срезаю оба конца. Нарезаю кружками.

-Наливаю в глубокую кастрюлю 3 литра отфильтрованной воды. Добавляю все ингредиенты, кроме уксуса. Перемешиваю и довожу до кипения.

-Как только вода закипела, добавляю винный уксус и снова довожу до кипения. Засыпаю кружки-огурчики, хорошо перемешиваю и как только они поменяют цвет раскладываю по банкам.

-Закатываю стерилизованными железными крышками. Банки переворачиваю и убираю на естественную стерилизацию "под шубу".

Быстро и просто, минимум хлопот. Кстати, тем кто ещё продолжает солить и мариновать огурчики, в помощь моя подборка с лучшими проверенными рецептами👩🏻‍🍳

Ингредиенты:

  • Огурцы 3 кг.;
  • Вода 3 литра;
  • Соль каменная 6 столовых ложек;
  • Сахар 400 грамм;
  • Уксус винный 6% - 500 мл или уксус 9% - 360 мл. ;
  • Семена горчицы 2 чайные ложки;
  • Лавровый лист 3 штуки.

Приятного аппетита!

А я благодарю вас за внимание и желаю вам всего самого доброго!

Берегите себя и своих близких! До новых встреч!

А чтобы наша встреча точно состоялась подписывайтесь на мой канал