Найти тему
3,4K подписчиков

Мама готовит. Шашлык с запеченой картошкой в духовке

548 прочитали

Всем привет.

Сегодня я отмечаю свой день рождения в компании самых близких друзей. Первый мой самостоятельный праздник.

Советы по меню Вы мне уже давали. Теперь пришло время рассказать, что же я выбрала в качестве основного блюда.

Изначально я собиралась запечь окорочка, потом решила делать голени. Но муж сказал нужно запечь свинину. Я решила совместить всё – голени и свинина. На гарнир вышел спор - пюре или целиком отварной картофель.

Но за двое суток до дня рождения я нашла рецепт шашлыка в духовке и решила опробовать его дома, для праздничного ужина в кругу семьи.

На найденном мною сайте, готовили его в рукаве, но я решила слегка изменить рецепт. Но обо всём по порядку.

Купила 1,9 кг свиной лопатки.

С утра порезала ее на порционные кусочки (как на шашлык) и замариновала. Тут каждый делает как хочет. Я использовала соль, перец, хмели-сунели.

Всем привет. Сегодня я отмечаю свой день рождения в компании самых близких друзей. Первый мой самостоятельный праздник. Советы по меню Вы мне уже давали.

Накрыла пищевой пленкой и убрала в холодильник. До приготовления мясо мариновалось около 2 часов. По рецепту это надо было сделать с вечера.

За это время начистила молодую картошку и порезала ее крупными кубиками. Таким образом решилась проблема и с гарниром. И не пюре, и не просто отварная. Как по мне, запечённая картошка гораздо вкуснее вареной.

Всем привет. Сегодня я отмечаю свой день рождения в компании самых близких друзей. Первый мой самостоятельный праздник. Советы по меню Вы мне уже давали.-2

Картофель посолила, добавила приправу для курицы (для картофеля закончилась), сбрызнула подсолнечным маслом и выложила в самый большой противень.

Сверху выложила мясо и порезанные кольцами помидоры.

Всем привет. Сегодня я отмечаю свой день рождения в компании самых близких друзей. Первый мой самостоятельный праздник. Советы по меню Вы мне уже давали.-3

Накрыла всё фольгой и поставила в предварительно разогретую духовку.

Сразу у меня вопрос. У меня в новой духовке можно выставлять температуру. Не до одного градуса рассчитать, а вот 100, 200, 300. На какой температуре обычно такое запекают? 200?

Через час сняла фольгу, попробовала на готовность и снова убрала в духовку, уже ничем не накрывая.

Видите как мясо ужарилось
Видите как мясо ужарилось

В среднем блюдо готовится на 1,5 часа.

Получилось очень вкусно. Дочь спросила, откуда я взяла шашлык. Нет запаха дымка, но всё равно, складывается ощущение не просто запечённого мяса, а именно приготовленного на мангале.

Муж в восторге. Сказал: «Даже не обсуждается. Готовить будем именно это!»

Посмотрим, как отреагируют друзья.

И еще вопрос. как думаете на 9 человек, сколько нужно мяса брать? И можно ли его укладывать в два слоя? Ну или гораздо плотнее?

Все рецепты на тему готовки читайте по тэгу #мама_готовит или в специальном разделе рубрикатора на главной странице канала.

Спасибо Вам за внимание, советы и комментарии. Подписывайтесь на мой канал, если Вы тут впервые. Регулярно проверяйте подписки. Всем здоровья и приятного аппетита.