«Москвич 410» сошел с конвейера в 1957 г. Конструкторы московского автозавода сами не ожидали, что такая необычная машина могла быть популярной среди автолюбителей. Главная особенность авто была в том, что он был с приводом на все колеса и имел повышенную проходимость.
На первый взгляд «Москвич 410» был похож на такие модели как : «Москвича 402» и «407». Но были, конечно, и отличия. Мощный кузов был установлен на «Москвич 410».
Инженеры пошли дальше - рулевое управление взяли от автомобиля «Победа», установили раздаточную коробку и механическую трехступенчатую кпп, заменили амортизаторы с телескопических на рычажные.
Шины стали больше. «Москвич 410» удивлял всех тем, что поднимался в гору с уклоном 33 градуса и мог взять брод глубиной в полметра.
Машина могла разогнаться до 85 км/ч. Двигатель был четырехцилиндровый с объемом 1.2 литра, мощностью 35 л.с. «Москвич 410» пришелся по душе автолюбителям, за его силу, мощность и выносливость. Его перестали выпускать в 1961 г.
Подписывайтесь на канал впереди много интересного !!!
#москвич #москвич410 #мзма #азлк #ссср #москвич410н #москвич411 #combatcrew #комбаткрю #полноприводныймосквич