Видео
Статьи
21 прочтение · 10 месяцев назад
Друзья, хочу вам представить уникальный канал - "Crash Test Drive"! Этот канал посвящен игре BeamNG Drive с потрясающей реалистичной физикой повреждений. Здесь вы найдете невероятные краш-тесты, захватывающие гонки и глубокие исследования физики автомобилей.dzen.ru/...0bd Если вы интересуетесь миром автомобилей, хотите узнать насколько они прочны и на что способны или просто уважаете качественный контент, то этот канал для вас. Подпишитесь, чтобы не упустить ни одного захватывающего момента! Уже сейчас вы можете насладиться реалистичными авариями и гонками на канале "Crash Test Drive". Поддержите его и подпишитесь прямо сейчас dzen.ru/...0bd! 🚗💥🔧🏁
62 прочтения · 10 месяцев назад
Базируясь на платформе Москвичей 402 и 407, инженеры усилили кузов и добавили полный привод на колеса, превратив его в надежный внедорожник. Этот экспериментальный автомобиль предстал перед публикой лишь на один год, но успел произвести впечатление. Москвич 410 оснащался 1.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 45 лошадиных сил, и трансмиссия состояла из трех скоростей, дополненных раздаточной коробкой передач. Его компактные габариты – длина 4 метра, высота 1.7 метра и ширина 1.5 метра, а также масса 1100 килограмм – делали его прекрасным выбором для внедорожных условий. Однако, его аппетит составлял около 10 литров на 100 километров, что было немного несоответствующим для его размеров и мотора. Важным отличием Москвича 410 была полноприводность, и передний мост был отключаемым. Но даже с такими интересными характеристиками, машина была выпущена ограниченной партией, и встретить ее даже в Советском Союзе было не так просто, не говоря уже о наши дни. Тем не менее, сейчас Москвич 410 стал коллекционным экземпляром и встречается в музеях, памятником внедорожным мечтам АЗЛК и инженерной мастерской Советской эпохи.
24 прочтения · 10 месяцев назад
"Москвич 410: Внедорожные Мечты АЗЛК в Годы СССР" Советские инженеры всегда были известны своим талантом и умением создавать необычные автомобили, которые привлекали внимание общества. Каждый автозавод в СССР имел свой специальный отдел, занимающийся разработкой уникальных проектов. Один из таких проектов родился на автомобильном заводе имени Лихачева (АЗЛК) в 1957 году – это был Москвич 410, захватывающий взгляд внедорожник.
32 прочтения · 10 месяцев назад
"ЗИЛ 555: Неутомимый Труженик Советских Стройплощадок"
Погрузимся в историю Советского Союза, где краями раскинулись стройплощадки, и сердца шоферов бились в ритме движения могучих машин. Среди них, без сомнения, был знаменитый самосвал - ЗИЛ 555, который считался несравненным спутником на стройках и грузоперевозках. В 1964 году началось производство этого монументального труженика, и он стал незаменимым в стройиндустрии. Самосвал ЗИЛ 555 унаследовал базу от знаменитого ЗИЛ 130, однако его кабина была немного укорочена, что никогда не укрыло его грозного вида...
24 прочтения · 10 месяцев назад
"История Прозвищ: Восход, ЗИЛ и КрАЗ в Годы СССР" Прогуливаясь по улицам городов Советского Союза, мы встречали разнообразные автомобили и мотоциклы, каждый из них отличался своей уникальной личностью и нередко обладал собственным прозвищем. В те времена, когда автопарк страны развивался стремительно, прозвища становились обычным делом, олицетворяя особенности и характеристики техники. Давайте вспомним некоторые из этих прозвищ, которые привязались к мотоциклам Восход, грузовикам ЗИЛ и КрАЗ. Мотоцикл Восход с истоками своего бренда, начавшегося в 1957 году на заводе имени Дегтярева, сопровождалось прозвищем "Восхонда". Это имя сразу стало символом надежности и популярности среди многих владельцев. На протяжении многих лет, с 1957 по 2002 год, эти мотоциклы продолжали выходить с конвейера, сохраняя свою неповторимую легенду. ЗИЛ 113, интересный грузовик, родившийся в 70-х годах на заводе Лихачева, объединил черты ЗИЛ 115 и ЗИЛ 157, и получил название "Чебурашка". Несмотря на то, что данный автомобиль так и не вышел в серийное производство, его уникальная конструкция и скорость, достигавшая 170 км/ч, оставались историческим феноменом. А КрАЗ 255, военный гигант с полным приводом и колесной формулой 6х6, вышел в свет в 1967 году. Этот монстр был назван шоферами "лаптежником", истоки происхождения данного прозвища до сих пор остаются тайной. Мощный мотор с 240 лошадиными силами и дополнительная раздаточная коробка обеспечивали уверенную проходимость бездорожья, что сделало КрАЗ 255 незаменимым во многих сферах. С годами, прозвища становятся частью истории, и мы с теплотой вспоминаем те времена, когда автотехника Советского Союза олицетворяла многое для нас. Прошлое вдохновляет нас сегодня, и многие прозвища из прошлого сохранились в нашей памяти, путешествуя во времени через использование этой техники по сей день.
28 прочтений · 10 месяцев назад
Планета 5, безусловно, стала символом отечественного мотоцикла прошлого века, но на самом деле не обладала первенством по престижу в стране. Это звание принадлежало чехословацким моделям Ява и Чезет, которые завоевали советский рынок еще в 50-60 годы. Иностранные мотоциклы опережали Планету 5 во многих аспектах - их стильный дизайн выглядел более современным и привлекательным. К тому же, они отличались высокой надежностью и долговечностью, ремонт был прост и результат был впечатляющим. Даже спустя более 30 лет после выпуска, многие чехословацкие мотоциклы продолжали активно ездить. Однако выбор мотоцикла зависел не только от его технических характеристик, но и от эстетического восприятия. Особенно молодежь обращала внимание на внешний вид, и чехословацкие мотоциклы, с их спортивным обликом, вызывали максимальный восторг при езде. ЗАЗ-965, который производился с 1987 по 2008 год, имел свои преимущества - запчасти были легче достать, а наличие коляски делало его удобным для использования. Таким образом, битва за престиж среди мотоциклов Советского Союза была захватывающей и ожесточенной. Несмотря на популярность "Планеты 5", иностранные мотоциклы Ява и Чезет смогли завоевать сердца советских граждан своим стильным дизайном, надежностью и высоким качеством продукции. Этот престижный поединок стал яркой страницей истории советского автопрома и подтверждением того, что страсть к мотоциклам объединяет поклонников со всего мира, независимо от времени и места.
16 прочтений · 10 месяцев назад
"Мотоциклы Советского Союза: Битва Легенд за Престиж на Дорогах" В эпоху Советского Союза, на территории страны гремели моторы множества мотоциклов, каждый из которых притягивал внимание своей уникальностью. Разнообразие моделей позволяло подобрать технику на любой вкус и кошелек, от скромных и доступных до престижных и заветных. Среди икон советского автопрома, лидирующую позицию на протяжении долгих лет занимала культовая "Планета 5" от Ижмаша. Однако, стоит признать, что иностранные мотоциклы, такие как Ява и Чезет из Чехословакии, обладали особым шармом и популярностью.
38 прочтений · 10 месяцев назад
С первого взгляда бросается в глаза его компактный размер: всего 3330 мм в длину, 1395 мм в ширину и 1450 мм в высоту, а вес - всего 610 килограмм. ЗАЗ-965 принадлежал к малому классу автомобилей с колесной формулой 4x2, а его двигатель уместился сзади, что позволило максимально оптимизировать пространство внутри этого скромного автомобиля. Он располагался двумя дверьми и вмещал до четырех пассажиров. Под его капотом скрывался V-образный четырехцилиндровый двигатель мощностью 30 лошадиных сил. Трансмиссия была механической с четырьмя передачами и синхронизаторами, начиная со второй. В 1960 году ЗАЗ-965 был представлен на рынке и сразу завоевал популярность. Он стал не просто народным автомобилем, но и частым гостем на экранах кино. Несмотря на свой успех, производство этой модели было прекращено в 1969 году, и сегодня ЗАЗ-965 можно увидеть лишь в музеях, став символом народного героя советского автопрома. ЗАЗ-965 - это не просто автомобиль, это иконический символ советского автопрома, который навсегда останется в сердцах автолюбителей. Его простота, надежность и доступность сделали его любимцем на дорогах и настоящим символом того времени. Несмотря на то, что производство этой модели прекратилось, ЗАЗ-965 остается живой легендой и важной частью истории советского автомобильного промышленного наследия.
11 прочтений · 10 месяцев назад
"ЗАЗ-965: Символ Советского Автопрома, Любимец на Дорогах" В бурно развивающихся 1950-х годах Советского Союза все больше людей стремилось обрести доступный и удобный транспорт. В то время основными средствами передвижения были велосипеды и мотоциклы, и для изменения этой ситуации заводы МЗМА и НАМИ смело принялись за создание народного автомобиля - небольшого, экономичного, надежного и легкого в обслуживании. Именно так на свет появился легендарный ЗАЗ-965, который с гордостью называли "Запорожец".
32 прочтения · 10 месяцев назад
"ТС-42091: Забытый Жемчужина Советского Автобусостроения" Продолжаем возвращаться во времена Советского Союза и на этот раз обратим внимание на малоизвестный, но захватывающий автобус - ТС-42091. В те времена автобусы были чрезвычайно востребованы в стране, и в каждом городе можно было встретить эти мобильные транспортные средства, сокращающие расстояния между населенными пунктами. Инженеры использовали базу грузовика ЗИЛ-4331 в качестве основы для этого уникального автобуса. Его конструкция предполагала высокую посадочную платформу, обеспечивающую удобство пассажиров. С габаритами в 8330 мм в длину, колесной базой 4500 мм и дорожным просветом 230 мм, автобус обладал достаточным маневренностью для перемещения по различным маршрутам. ТС-42091 предлагал две двери, расположенные в передней и задней части кузова, для удобства посадки и высадки пассажиров. Для привода использовался дизельный двигатель ЗИЛ-645 объемом 8.7 литра и мощностью 185 лошадиных сил. Способность вмещать 53 пассажиров, включая 33 сидячих места, делала этот автобус весьма привлекательным для массовой перевозки. Тем не менее, у этого автобуса были свои недостатки, включая высокий расход топлива, что потребовал установки емкого бака на 170 литров топлива. К сожалению, несмотря на свои достоинства и интересные решения, ТС-42091 был выпущен только ограниченной партией, и его производство быстро прекратилось. ТС-42091 остается забытой жемчужиной советского автобусостроения, но его уникальная история заслуживает внимания и восхищения. Этот автобус стоит в ряду тех технических решений, которые помогали обеспечивать мобильность и комфорт во времена Советского Союза.
29 прочтений · 10 месяцев назад
"КИМ 10-50: Забытый Герой Советского Автопрома"
Заглянем в историю советского автомобилестроения и встретимся с малоизвестным, но заслуживающим внимания автомобилем - КИМ 10-50, первым серийным автомобилем, который вышел с конвейера на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) в 1940 году. Во времена довоенной эпохи, советские инженеры стремились изучать и копировать зарубежные образцы техники, и это привело к созданию КИМ 10-50, сильно напоминающего английский Ford Prefect, представленный в 1938 году. Несмотря на сходство, автомобиль все же имел свои характеристики и особенности...
7 прочтений · 10 месяцев назад
"Арктика: Шедевр Советской Инженерии и Покоритель Северного Поля"
Советский Союз славился своей технической мощью, которую он применял в самых разных областях, стремясь освоить территории даже в самых суровых условиях. Одной из великих технических достижений был атомный ледокол "Арктика", предназначенный для плавания в арктических широтах и покорения Северного полюса. Этот уникальный атомный ледокол был спущен на воду в 1975 году на Балтийском заводе в Ленинграде. С момента своего появления, "Арктика" поразила мир своими возможностями и смелыми путешествиями. Она...