Найти тему
Статьи
1 неделю назад
Минусы и плюсы заряженного Changan UNI-V
На рынке России модель Changan Uni-V предлагается с единственным мотором, рабочий объем которого равен 1.5 литра, а производительность - 188 л.с. Крутящий момент установки достигает 300 Нм. В связке работает 7-диапазонный преселективный робот. С таким оснащением автомобиль может разгоняться с места до отметки 100 км/час всего за 7.1 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 205 км/час. На рынке КНР предлагается более производительная версия модели. Под капотом установлен 2-литровый мотор на 233 л...
525 читали · 3 недели назад
Есть порох — дай огня: тест-драйв лифтбэка Changan Uni-V
«Пап, смотри, какая заряженная!» — изумленно воскликнул мальчик лет шести-семи, показывая пальцем на мой тестовый Changan Uni-V. Изящный лифтбэк, окрашенный в «Ослепительный красный», и вправду выглядит сногсшибательно. Но что за вкус у этой китайской конфетки в броской обертке? Много ли в модели того самого «спорта», который так старательно впихивал в нее производитель? Стоит ли она, в конце концов, тех денег, что просят менеджеры в дилерских шоу-румах? Давайте разбираться. Changan Uni-V — лифтбэк,...
1 месяц назад
Тест Changan UNI-V. Почти спортивный лифтбек
На сегодняшний день в модельном ряду Changan представлено два примерно одинаковых автомобиля, построенных на одной платформе и имеющие идентичные агрегаты… На сегодняшний день в модельном ряду Changan представлено два примерно одинаковых автомобиля, построенных на одной платформе и имеющие идентичные агрегаты. При этом китайский автопроизводитель сумел разнести модели так, что они практически не пересекаются. Речь идет о седане Changan UNI-L (ранее Lamore) и лифтбеке Changan UNI-V. Причем интересно,...
2 месяца назад
Покатался на Changan UNI-V и вот что могу сказать
Недавно мне довелось прокатиться на Uni-V. Несмотря на то, что я пока не планирую менять своего верного CS55 PLUS, любопытство заставило меня опробовать эту модель.  Сразу скажу, что динамика у Uni-V практически не отличается от моего кроссовера. Двигатель тот же, а седан даже легче, что, вероятно, делает его чуть более шустрым. Аэродинамика, конечно, тоже лучше.  Но вот в плане комфорта... Это совсем другая история. Я уже много раз слышал от друзей, что после кроссовера вернуться к седану невозможно...
3 месяца назад
Changan снизил цену лифтбека Uni-V в России на 30 000 рублей
Китайский лифтбек в России стал доступнее на 30 тыс. руб. во всех комплектациях. Сейчас автомобиль в базовой для нашей страны комплектации LX стоит 2,86 млн рублей, а старшая версия DLX предлагается за 2,93 млн рублей. Автомобиль в обеих версиях оснащен бензиновым турбомотором объемом 1,5 л мощностью 181 л.с. и 7-ступенчатым роботом...
3 месяца назад
Лифтбек Changan Uni-V подешевел на 30 тысяч рублей во всех комплектациях
Концерн Changan снизил цену на свой лифтбек Changan Uni-V 2024 на тридцать тысяч рублей во всех доступных версиях. Это снижение прайсов официально указано в последнем обновлении цен на официальном сайте автопроизводителя. Данный автомобиль может похвастаться неплохими техническими характеристиками, большим количеством опций и спортивным дизайном. В результате этого снижения Changan Uni-V теперь стоит от 2, 86 млн рублей за базовую конфигурацию LX. Более дорогая версия DLX также снизилась в цене, теперь ее розничный прайс составляет 2,93 млн рублей...
3 месяца назад
Changan снизил цену на лифтбек Uni-V. Актуальная стоимость
Китайский лифтбек Changan Uni-V подешевел на 30 тыс. руб. во всех доступных комплектациях. Новая цена содержится в актуальном прайс-листе на сайте автопроизводителя, выяснил Autonews.ru. Сейчас Uni-V в базовой для России комплектации LX стоит 2 859 900 руб., машина в версии DLX стоит 2 929 900 руб. В начале августа 2024 года автомобиль оценивался в 2 889 900 руб. в версии LX, а машина в версии DLX стоила 2 959 900 руб. Соответственно, Changan Uni-V во всех версиях стал дешевле на 30 тыс. руб. Обе комплектации оснащены одинаковыми бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 л...
3 месяца назад
Changan высказался о возгорании лифтбека Uni-V в Москве
В четверг, 25 июля, на Калужском шоссе вспыхнул и полностью выгорел Uni-V. По некоторым данным, пожар начался с моторного отсека автомобиля. Спустя несколько дней Changan официально отреагировал на инцидент и заверил, что собирает всю необходимую информацию, чтобы как можно скорее разобраться в причинах возгорания. Сейчас в распоряжении представительства Changan нет информации, которая позволила бы дать оценку произошедшему. Также не поступало обращений к дилерам по поводу других инцидентов. «Мы...
3 месяца назад
Лифтбек Changan Uni-V стал дороже на 260 тыс. рублей в России
Лифтбек стал дороже на 260 тыс. руб. во всех комплектациях. Продажи этого автомобиля в России начались в феврале 2023 года. Сейчас Uni-V в базовой для России комплектации LX стоит 2 889 900 руб., машина в версии DLX стоит 2 959 900 руб. В декабре 2022 года, в начале продаж, он был доступен в комплектациях LX и DLX, а его стоимость начиналась от 2 629 900 руб. Uni-V в комплектации DLX можно было приобрести за 2 699 900 руб. Машина в обеих комплектациях в РФ подорожала на 260 тыс...
3 месяца назад
Лифтбек Changan Uni-V стал дороже на ₽260 тыс. со старта продаж в России
Лифтбек Changan Uni-V, продажи которого в России начались в феврале 2023 года, стал дороже на 260 тыс. руб. во всех комплектациях, выяснил Autonews.ru. Сейчас Uni-V в базовой для России комплектации LX стоит 2 889 900 руб., машина в версии DLX стоит 2 959 900 руб. В декабре 2022 года, когда автомобиль только появился в продаже, он был также доступен в двух комплектациях LX и DLX, а его стоимость начиналась от 2 629 900 руб., Uni-V в комплектации DLX стоил 2 699 900 руб. Машина в обеих комплектациях для российского рынка подорожала на 260 тыс...
2026 читали · 4 месяца назад
Запчасти ждал месяц: реальный отзыв владельца Changan Uni-V
Покупал Changan Uni-V около года назад в комплектации DLX, на тот момент она была единственная доступная у официального дилера. Эта модель в первую очередь подкупает внешностью: каждый раз, подходя к машине, влюбляюсь по новой. Также радуют цены на обслуживание: ТО-0 и ТО-1 обошлись мне примерно по 14 тысяч рублей, а 5-летняя гарантия распространяется и на навесное оборудование. Автомобиль разгоняется быстро и уверенно, очень хорошая управляемость. Обзор в машине отличный, несмотря на форму кузова и узкую линию стекол...
Видео
Ролики