Найти тему
Калдырье

Пиво «Наше Тагильское рулит»: что за зверь и каковы ощущения от него – рассказываю

Камрады, уважаемые мои, спешу вас всех приветствовать! Обращаюсь я в первую очередь, к своим давним и преданным подписчикам – спасибо вам за то, что вы есть и поддерживаете меня, все мои начинания на канале. Будьте уверены, прорвемся и дальше будет только больше интересного материала. Но также, хотелось бы упомянуть и про случайных читателей. Как показала статистика, таковых на моем канале, также, насчитывается немало. Следовательно, хотелось бы порекомендовать таким читателям не стесняться себя обозначать и ставить лайк моим публикациям, если вам они пришлись по нраву. Также, не забывайте и подписываться на сам канал. Но что может дать подписка? Я считаю, что главным достоинством подписки является возможность видеть свежие мои материалы в верхней части своей ленты рекомендаций. Таким образом, вы будете всегда оставаться в центре актуальных событий. Теперь, перейдем к делу.

Говорить сегодня будем о пивке. Ну а, что? Сейчас лето и на улице очень жарко, а пиво способно прекрасно утолять жажду и насыщает наш организм некоторыми полезными микроэлементами. Кроме того, пиво – это, просто, очень приятно и освежающе, а еще, оно помогает сближаться в дружеских компаниях и настраивает на непринужденный лад в общении. К слову, большая часть моих подписчиков очень любит и почитает пенный напиток, поэтому их я готов регулярно радовать своими рецензиями на него. И вот, в поле моего зрения попало очередное пиво от очередного производителя.

Привлекает внимание? Безусловно!
Привлекает внимание? Безусловно!

Речь идет о «Тагильском пиве», который производит «Наше Тагильское рулит». Почему привлекло такое пиво мое внимание? Все очень просто – маркетингом, в первую очередь. Ведь, я более чем уверен, что многим знакома фраза «Тагил рулит!», которую на одном из зарубежных приморских курортов озвучивал герой Михаила Галустяна в одном из комедийных сериалов на ТНТ. Фраза стала мемов и в какой-то степени, способна охарактеризовать на отдыхе нетрезвых россиян, которые к слову, особой тактичностью по отношению к иным отдыхающим не отличаются.

И, видать, производитель «Тагильское пиво» вдохновился этим комедийным эпизодом и успешно использовал в своем продукте. Ну, внимание ему привлечь удалось – это заслуживает похвалы, стоит признать.

Достаточно достойно удалось оформить и саму бутылку пенного. Сама бутылка – с классическими пропорциями. Но при этом этикетки на ней получились красочными и довольно сильно выделяется слово «наше», которое расположилось на наклейке в шахматном порядке. Словом, и тут все отлично.

Упаковка забавляет своим оформлением.
Упаковка забавляет своим оформлением.

Если же, говорить о самом пиве, то мы имеем дело со светлым и фильтрованным экземпляром, хотя и не пастеризованным. Доля алкоголя в нем составляет около 4,2 процента, что можно воспринимать, как очень легкое пиво. Впрочем, каково оно в деле?

Ну, камрады, могу сказать, что по ощущениям, продукт этот получился достаточно неплохим, учитывая что просят за него в пределах 50 рублей – за бутылку с объемом 0,5 литра. Пьется «Наше Тагильское рулит» достаточно легко и у него присутствует резковатость во вкусе. В частности, кто-то может почувствовать сладковатые акценты, которые быстро затем, перебиваются классической пивной горчинкой. Сей факт придает «тагильскому» какую-то свою особенно, фишку, можно сказать. Но при этом само пиво – не приторное и поэтому чувства отторжения не возникает, даже, после нескольких выпитых бутылок.

Опьянение – а что, опьянение? Это пиво, изначально, на такой эффект не рассчитано, но при этом позволяет наслаждаться процессом, что для бюджетной ценовой категории очень даже, неплохо.

Поэтому, могу сделать определенные выводы. В частности, «Наше Тагильское рулит» - это вполне годный продукт, который способен порадовать многих. Безусловно, к маркетологам могут быть вопросы. С другой стороны, привлечь внимание мое им к продукту удалось, а значит, свой хлеб они едят не зря.

Впрочем, что думаете вы? Ваше мнение пишите в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.

Еда
6,23 млн интересуются