Найти тему
1,2K подписчиков

Гречневые Гречаники с фаршем.

Всем привет! С вами Мила. Сегодня я предлагаю вам вариант приготовления мясных котлет с добавление гречневой крупы. Котлетки получаются очень вкусные, очень сытные и очень полезные.

Греча́ники — так называется блюдо белорусской кухни, котлеты из фарша с гречневой кашей.
Греча́ники — так называется блюдо белорусской кухни, котлеты из фарша с гречневой кашей.

Для приготовления котлет нам понадобится 500 гр. мясного фарша (свинина/говядина), два пакета гречки(или 1 стакан), одно яйцо, лук, специи и соль по вкусу. Растительное масло для жарки.

Если у вас осталась гречневая каша, то смело  можете её использовать для приготовления гречаников. Вкусное, сытное, необычное блюдо.
Если у вас осталась гречневая каша, то смело можете её использовать для приготовления гречаников. Вкусное, сытное, необычное блюдо.

Выкладываем гречку в кипящую воду и варим 10 - 15 минут до готовности.

Всем привет! С вами Мила. Сегодня я предлагаю вам вариант приготовления мясных котлет с добавление гречневой крупы. Котлетки получаются очень вкусные, очень сытные и очень полезные.-3

Очищаем репчатый лук и натираем на мелкой тёрке.

Всем привет! С вами Мила. Сегодня я предлагаю вам вариант приготовления мясных котлет с добавление гречневой крупы. Котлетки получаются очень вкусные, очень сытные и очень полезные.-4

Соединяем лук с фаршем.

Всем привет! С вами Мила. Сегодня я предлагаю вам вариант приготовления мясных котлет с добавление гречневой крупы. Котлетки получаются очень вкусные, очень сытные и очень полезные.-5

Добавляем готовую гречку, яйцо

Всем привет! С вами Мила. Сегодня я предлагаю вам вариант приготовления мясных котлет с добавление гречневой крупы. Котлетки получаются очень вкусные, очень сытные и очень полезные.-6

Насыпаем специи, соль по вкусу.

Разогреваем сковороду с растительным маслом
Разогреваем сковороду с растительным маслом

Тщательно перемешиваем фарш с гречкой

Всем привет! С вами Мила. Сегодня я предлагаю вам вариант приготовления мясных котлет с добавление гречневой крупы. Котлетки получаются очень вкусные, очень сытные и очень полезные.-8

Лепим небольшие котлетки произвольной формы

Всем привет! С вами Мила. Сегодня я предлагаю вам вариант приготовления мясных котлет с добавление гречневой крупы. Котлетки получаются очень вкусные, очень сытные и очень полезные.-9

Обваливаем их в муке со всех сторон

Всем привет! С вами Мила. Сегодня я предлагаю вам вариант приготовления мясных котлет с добавление гречневой крупы. Котлетки получаются очень вкусные, очень сытные и очень полезные.-10

И выкладываем на разогретую сковороду

Всем привет! С вами Мила. Сегодня я предлагаю вам вариант приготовления мясных котлет с добавление гречневой крупы. Котлетки получаются очень вкусные, очень сытные и очень полезные.-11

Обжариваем до золотистой корочки, переворачиваем на другую сторону

Всем привет! С вами Мила. Сегодня я предлагаю вам вариант приготовления мясных котлет с добавление гречневой крупы. Котлетки получаются очень вкусные, очень сытные и очень полезные.-12

Накрываем крышкой и жарим 10- 15 минут до готовности, во время жарки ещё раз перевернём котлеты.

Подаём к столу в горячем виде со сметаной, как самостоятельное блюдо.

Приятного аппетита и хорошего настроения!

В этих котлетках мы хлеб заменили гречневой крупой, они получились очень сочными и вкусными!
В этих котлетках мы хлеб заменили гречневой крупой, они получились очень сочными и вкусными!

Спасибо за просмотр! Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите комментарии-буду рада общению.

#котлетырецепт #зразырецепт #фрикаделькирецепт