Найти в Дзене
Палач

Какие напитки пришли на замену Pepsi, Mirinda и 7Up? В торговых сетях отказываются от новой газировки

Напитки принимают, но не везде.

Компания PepsiCo не ушла из России, но заметно ограничила производство культовых напитков. Так, вместо Pepsi, Mirinda и 7Up незаметно выложили на полки магазинов новые виды газировки.

Но не все так просто — магазины не спешат заменять ими привычные лоты.

-2

Ранее стало известно, что популярные товары заменят на Evervess, Frustyle и лимонад под брендом «Русский дар». Все эти напитки были и ранее представлены в ассортименте PepsiCo, просто не пользовались таким спросом, как остальная газировка.

Однако стратегия PepsiCo не нравится русскому ритейлу. В российском филиале компании требуют заменить привычные бренды на менее известные — причем установить на них примерно такие же ценники. В магазинах не согласны: в ту же Pepsi уже вложено столько маркетингового бюджета, что можно продавать ее по обычной цене, а ноунейм-товары придется дополнительно раскручивать. Никто не хочет брать Frustyle по цене «пепси»!

Например, демарш устроила сеть магазинов «Верный». «Мы всегда открыты к диалогу и готовы вернуться к переговорам в случае, если производитель будет согласен скорректировать стоимость полочной цены на товар и предложить нашим покупателям хорошую цену», — отметили в компании.

Хотя малоизвестные напитки все же появляются в рознице. Цены очень разные. Например, в «Перекрестке» один литр Evervess обойдется в 109 рублей, тогда как такой же объем Pepsi предлагали за 80 рублей. В «Магните» за тоник попросят 95 рублей, а Pepsi в аналогичной таре доступна за 100 рублей. Но Evervess – относительно известный бренд, а вот толкать «Русский дар» по оверпрайсу будет откровенно тяжело.

Ранее стало известно, что российский производитель продукции Nestle — компания Froneri — выложила на рынок мороженое, которое должно заменить Maxibon, Extreme и Mövenpick. Названия лотов максимально похожие — Maxiduo, Sunréme и Monterra.

Еда
6,93 млн интересуются