С началом пандемии COVID-19 в мире, число потребителей которые стали больше интересоваться своим здоровьем - возросло кратно. Как и число тех, кто знает о связи микробиома в пищеварительной системе человека и иммунитета.
По оценкам аналитиков, категория продуктов с добавленной пользой для пищеварительной системы, показывает умеренный рост (2017 – 2021 CAGR 8%) и хорошие прогнозы (2021 – 2027 CAGR 7,9%)
Тренд «натуральность» и «прослеживаемость» растет по всему миру. Потребители хотят знать, что они потребляют, а также откуда берется сырье. При этом 87% потребителей в России привлекает надпись натуральный на этикетке.
Основываясь на стабильных трендах рынка, компания Doehler разработала интересные и полезные решения для производителей молочной продукции и напитков.
👉Пробиотические гранулы - это живые культуры в хрустящем фруктовом формате, полезные для пищеварения и приятные на вкус. Добавляют функциональную ценность без лишних этапов.
👉Натуральные ароматизаторы с возможностью декларирования страны происхождения сырья. 100% производство из свежих фруктов, аутентичный натуральный вкус.
А вы следите за трендами?
Связаться с экспертами Кизельманн Рус можно:
📧по почте: sales@kieselmann.ru
📱 по телефону: +7(495)258-92-30
#молочнаяотрасль, #новоебудущее, #сильнеевместе, #кизельманнрус, #молочная_отрасль, #кизельманн, #молочнаяпродукция, #молочныйзавод #инновации