19 июля в Хабаровске заработала сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно - и точка». Четыре заведения открылись на месте бывших точек «Макдоналдс», а пятое пока «в пути». Ожидалось, что картина торжественного открытия будет такой же, как была при закрытии - толпы людей и очереди, растягивающиеся за пределы ресторана. Однако подобного ажиотажа среди жителей города, как это было в конце 2020 года, не наблюдалось.
Сотрудники кухни слаженно складывают котлеты, лук, булки, добавляют соусы, упаковывают горячие бургеры в картонные коробки и передают на линию выдачи. Там посетителей встречают улыбчивые девушки, которые тщательно проверяют заказ и отдают голодному клиенту, желая хорошего дня. Но создалось такое впечатление, будто работников в зале гораздо больше, чем требуется.
Внутреннее убранство заведения не изменилось совсем. Разве что полностью убрали логотипы, которые связывают «Вкусно - и точка» со своим прародителем. Все те же столики у окон, диванчики в глубине помещения и терминалы самообслуживания в зоне касс.
Что сразу бросилось в глаза - урезанное меню. Из него просто-напросто пропали знакомые и полюбившиеся блюда. Журналист «КП» - Хабаровск» пытался найти старый-добрый «Биг мак» или его аналог, но попытка не увенчалась успехом. В графе «Бургеры из говядины» к заказу доступно только шесть наименований. А вот с курицей проблем не обнаружено. Все так же можно заказать наггетсы и стрипсы. Без изменений остался и картофель фри. Правда, соусов к нему поубавилось. Главное разочарование дня - напитки. На выбор в заведении представлен холодный чай известного бренда, а «Кока-кола» продается только в бутылках и без этикетки. Даже обещанного «Байкала» не завезли...
- В меню представлены не все блюда. В будущем другие позиции будут добавляться, но пока работаем с тем, что есть, - рассказала «КП» - Хабаровск» Анна, сотрудница заведения.
Ожидание в очереди заняло не более пяти минут. Наверное, бургеры были приготовлены с запасом. Заказ подали в новой лаконичной упаковке - она выполнена в бело-зеленой гамме, а сверху написано название блюда. А вот коробка от наггетсов осталась прежняя, как в «Макдоналдсе». То же самое и с соусами - кто-то просто закрасил логотип «М» черным маркером. По вкусовым ощущениям особых отличий нет, разве что наггетсы оказались совсем безвкусными, как говорится, раньше было лучше.
Цены в новом меню незначительно отличаются от «Макдоналдса», но со знаком «минус» для кошельков горожан. Так, обычный чизбургер обойдется в 64 рубля против 55 рублей в «Макдоналдсе», бургер «Гранд» стоит 175 рублей, а «Двойной Гранд» - 259 рублей. Соусы и наггетсы не претерпели изменений в стоимости.