Найти тему
35 подписчиков

Запеченный камамбер

Запеченный камамбер
Запеченный камамбер

Всем привет, меня зовут Маша!

Сегодня пятница, есть повод побаловать себя! Да, рецепт не новый, но на сколько же он вкусный, простой и романтичный!

Про ингредиенты:

  • Багет (любой ваш любимый хлеб)
  • Оливковое масло
  • Сыр камамбер (в данном случае у меня сыр Президент, до этого пробовала Жуковку - не такой эффект совсем)
  • Соль
  • Перец
  • Чеснок - 2 зубчика
Ингредиенты
Ингредиенты

Про приготовление:

Нарезаем кружочками багет, сбрызгиваем оливковым маслом, солим, перчим (можно добавить ваши любимые специи, я люблю максимально простой вкус), перемешиваем.

На сыре делаем надрезы в виде сеточки и помещаем в нее тонко нарезанный чеснок (пробовала с 1 долькой - не так пряно, советую брать две).

Помещаем сыр в форму, вокруг выкладываем багет.

Выпекаем 15 минут при 170-180 градусах.

Температуру и время определяем по духовке, конвекция - не нужна
Температуру и время определяем по духовке, конвекция - не нужна

И...наслаждаемся! Подаем горячим, обмакиваем или намазываем на гренки!

Сыр должен расплавится, а хлеб немного хрустеть
Сыр должен расплавится, а хлеб немного хрустеть

Про цены:

Сыр мне обошелся в 199,99 руб, по акции в магазине Монетка (мне кажется самая маленькая цена).

Багет французский ушел не весь, обошелся в 31 руб из магазина Лента.

Оливковое масло можно заменить любым другим, хоть вообще делать без масла.

Соль, перец и чеснок - бесценны!

Мотильда
Мотильда

Всем приятного аппетита и пушистых котиков!