Давняя традиция употребления кофе в Греции имеет прямое отношение к турецкой традиции и оказывает большое влияние на греческое общество, настолько сильное, что кофейня часто считается сердцем социальной структуры каждой деревни. Греческий кофе, лукум и сладости с ложечкой дополняют кофейный столик и сопровождают беседы, нарды и споры греков за последние 200 лет.
Дизайнерское агентство А.S. Strategy привлекли для разработки дизайна упаковки некоторых из самых популярных продуктов компании: их новых капсул для эспрессо, кофе, джема и лукума.
Задача: вписать дизайн упаковки в уже давно существующий фирменный стиль кофеен Loumidis, с которым знаком греческий потребитель.
В итоге:
- глубокий синий цвет — самая сильная характеристика фирменного стиля, он присутствует и во всех кофейнях компании
- упаковка кофе соответствует фирменному стилю бренда
- дизайн упаковки Лукумаки и Куталаки включает красочную палитру и иллюстрации продукта
- фирменный стиль кофейни Loumidis присутствует на упаковке в виде полоски в верхней части, напоминающей подарок
- винтажные иллюстрации выполнены в том же стиле, что и узоры на упаковке, как средство передачи истории бренда