Найти тему
Термоусадочный колпачок для цветового акцента
Термоусадочный колпачок не является центральным элементом упаковки, но для винных бутылок он стал неотъемлемой частью. На нём часто дублируют информацию о бренде и напитке. А цвет соответствует фону основной этикетки или, наоборот, создаёт контраст. И достаточно редко колпачок становится некой «ноткой» гармонии и акцентирует внимание на каком-либо элементе дизайна, имеющим глубокий смысл. В новом дизайне бутылки Alto dos Cucos есть и нужные «нотки», и акценты. В центре основной этикетки детально прорисованная птица...
2 недели назад
Только посмотрите, белый цвет может быть крайне содержательным. Греческие дизайнеры из 2YOLK, используя минимальный набор графических элементов, смогли не только сделать привлекательную упаковку, но и передать философию продукта и бренда: в каждой капле качество, традиции, мастерство и вкус. Дизайн дополняет белый колпачок. На нём нет надписей и изображений, но в сочетании с оригинальной этикеткой он так и кричит: «Купи и открой!» У нас вы можете заказать термоусадочные и полиламинатные колпачки любого цвета и с множеством опций. А для того, чтобы вы были уверены в дизайне и качестве будущего продукта, бесплатно изготовим пробную партию. don-polymer.ru/...yna
3 недели назад
Какой дизайн! Мировая тенденция отказа от алкоголя набирает обороты, но отказываться от изысканного дизайна никто не собирается. Иранский дизайнер Mohsen Zeinali предложил свой концепт напитка с виноградным соком и использовал для этого классическую винную тему. Термоусадочный колпачок продолжает дизайн и стиль основной этикетки. Приём, которым достаточно редко пользуются дизайнеры винных брендов. Сочетания золотого и фиолетового цветов направлены на ассоциации с высоким премиальным качеством, свежестью напитка и естественным подлинным вкусом винограда. У нас вы можете заказать термоусадочные и полиламинатные колпачки с полноцветной печатью, тиснением и множеством других опций. А для того, чтобы вы были уверены в дизайне и качестве будущего продукта, бесплатно изготовим пробную партию.
1 месяц назад
Цвет года 2025
Цветом 2025 года институтом Pantone выбран Mocha Mousse (Мусс Мокко) 17-1230. И хотя в мире пошли не очень лицеприятные сравнения, это всё-таки про кофе, какао и шоколад. Изысканный с одной стороны, и классический с другой, а значит такой цвет отлично подойдёт для колпачков винных бутылок и других напитков. Для тех, кто не знает, Pantone – стандартизированная система подбора оттенков с цифровыми идентификаторами, разработанная одноимённой компанией, которую признали мировым экспертом и лидером в этой области...
2 месяца назад
К – кулинария!
Чаще всего логотип крупно размещают в центре этикетки, но дизайнеры из STUDIO CHAPEAUX решили, что там место рецептам, а за брендирование будет отвечать термоусадочный колпачок. К фирменной букве «К» добавили динамику угловыми скобками, символизируя простой и понятный подход к кулинарным успехам. Вкусы легко различать цветовым делением...
4 месяца назад
Вдохновение везде
Мы не выпускаем картонные коробки, но пропустить такую потрясающую работу армянских дизайнеров из BACKBONE BRANDING не могли. Это тот случай, когда минималистично не значит просто. А для того, чтобы найти вдохновение нужно смотреть под ноги. Прекрасно, что изящный след на песке дополняет только аккуратная надпись без лишней информации и дизайнерских элементов...
6 месяцев назад
Минималистичный дизайн термоусадочного колпачка
Заказчик: Darzmelia Дизайн: Polli У этого вина вполне себе обычная этикетка. Всё по классике: дань основателю виноградника, простые образы, аккуратные шрифты. Но посмотрите, как элегантно нанесено на термоусадочном колпачке название винодельни «Wine Cellar | Family winery». Настоящие ценители обладают хорошим вкусом, как в дегустации, так и в визуальном восприятии окружающего мира. Им не нужны огромные кричащие логотипы, яркие цвета и креативные элементы. А вот элегантность, аккуратность и эстетика создадут первое положительное впечатление...
6 месяцев назад
Вино или вода?
Заказчик: Rezgarden Дизайн: Metis Studio Очень смело сделать дизайн воды в формате винной бутылки. Серебристые алкогольные колпачки аккуратно дополняют яркие этикетки с оригинальными коллажами национальных иранских костюмов и растений. Вместо логотипа дизайнеры Metis Studio разместили на колпачках надписи с основными ценностями напитка: местное производство и премиум класс. Пастельные зелёный и розовый цвета разделяют линейку по вкусам: мята и роза...
6 месяцев назад
Джин уже не в моде
Задача: Сделать дизайн бутылки водки, отражающий идеи и ценности производителя. Заказчик: Southwestern Distillery Дизайн: BUDDY CREATIVE Все любят сидеть на пляже и безмятежно наблюдать за бесконечностью природной стихии. Ищем вдохновение Оригинальность этой водки в медленной фильтрации золотым песком. Производство расположено рядом с заливом откуда открывается потрясающий вид на дикий и красивый Атлантический океан. Именно туда и отправились дизайнеры в поисках вдохновения. Решение Во время прилива на песке образовывается неповторимая нежная рябь...
1 год назад
На старт, внимание, поехали!
Задача: Создать оригинальные бутылки для ограниченных серий итальянского джина, ориентированного на любителей быстрых автомобилей и ревущих двигателей. Заказчик: ENGINE gin Дизайн: Stefano Pellegrini Можно сколько угодно кричать, что главное — это участие, но нет ничего круче, чем быть победителем. Ищем вдохновение Все проекты бренда ENGINE черпают вдохновение из канистр моторного масла для автомобильных двигателей. Решение Стеклянная бутылка, повторяющая форму пластиковой канистры и настоящая...
1 год назад
Зовите всех на праздник
Задача: Разработать концепты упаковок детских напитков. Дизайн: Елена Климова Тараканы прибегали, Все стаканы выпивали, А букашки — По три чашки С молоком И крендельком Ищем вдохновение Просто почитайте детские стишки и попробуйте ощутить себя тем беззаботным ребёнком, который даже распитие кефирчика с печенькой превратит в игру. Решение Две разные концепции для двух групп товаров. На упаковке кефирчика выделяется логотип. Оригинальный шрифт, как бы имитирует мультяшных насекомых...
1 год назад
«А где Ваш билетик?»
Задача: Создать концепт в рамках обучения в школе искусств и дизайна. Дизайн: Елена Юнг Открывая бутылку вина, мы находимся в состоянии предвкушения вкуса. Ищем вдохновение Ожидая сеанса, мы тоже находимся в предвкушении того, что предстоит увидеть. Решение Билет в кино — сложившийся графический образ, который легко открывает бессознательные воспоминания и эмоции, что крайне важно в маркетинге. Добавим сюда игру слов и аккуратные шрифты. И вот, бросающаяся в глаза этикетка вина готова. Дизайн...
1 год назад