Найти тему
105,5K подписчиков

Хрустящие снаружи и очень сочные внутри. Котлеты из минтая и кабачков (простой рецепт на каждый день)

1,2K прочитали

Приветствую вас на канале "Карамелька"!

В семье у меня очень любят рыбу, поэтому я ее готовлю часто и совершенно разными способами.

Кстати, не нужно покупать дорогущую рыбу, подойдет самая простая, например минтай можно приготовить очень вкусно.

Давайте прямо сейчас и приготовим аппетитные котлеты с хрустящей корочкой снаружи и очень сочные внутри.

Приветствую вас на канале "Карамелька"! В семье у меня очень любят рыбу, поэтому я ее готовлю часто и совершенно разными способами.

Готовлю такие котлетки часто из минтая и пока идет сезон кабачков, семье очень нравится.

Приветствую вас на канале "Карамелька"! В семье у меня очень любят рыбу, поэтому я ее готовлю часто и совершенно разными способами.-2

Список используемых ингредиентов я напишу в конце статьи.

Я использую уже очищенное филе минтая, но без особого труда можно отделить самостоятельно филе от тушки.

С рыбы обязательно удаляем кожу, нарезаем на мелкие кубики и отправляем в чашу.

Приветствую вас на канале "Карамелька"! В семье у меня очень любят рыбу, поэтому я ее готовлю часто и совершенно разными способами.-3

Кабачок очищаем от кожуры и натираем на крупной терке, немного присаливаем и убираем в сторону, чтобы пустил сок.

Приветствую вас на канале "Карамелька"! В семье у меня очень любят рыбу, поэтому я ее готовлю часто и совершенно разными способами.-4

Через пять минут кабачок отжимаем от сока и отправляем в миску к рыбе.

Приветствую вас на канале "Карамелька"! В семье у меня очень любят рыбу, поэтому я ее готовлю часто и совершенно разными способами.-5

Вбиваем в рыбий фарш яйца, добавляем соль и специи по вкусу и немного муки, хорошо перемешиваем.

Выкладываем фарш при помощи ложки на разогретую сковороду с растительным маслом.

Приветствую вас на канале "Карамелька"! В семье у меня очень любят рыбу, поэтому я ее готовлю часто и совершенно разными способами.-7

Жарим котлеты с каждой стороны по 2-3 минуты до румяной корочки.

Приветствую вас на канале "Карамелька"! В семье у меня очень любят рыбу, поэтому я ее готовлю часто и совершенно разными способами.-8

Готовые котлеты выкладываем на бумажное полотенце, чтобы лишнее растительное масло впиталось.

Котлеты получаются очень вкусные и сочные, очень рекомендую приготовить, уверена вы останетесь довольны!

Приветствую вас на канале "Карамелька"! В семье у меня очень любят рыбу, поэтому я ее готовлю часто и совершенно разными способами.-9

📌Для приготовления нам понадобятся следующие ингредиенты:

  • Филе минтая 500 гр
  • Кабачки 2 шт
  • Мука 2 ст/л
  • Яйцо 2 шт
  • Соль и специи по вкусу
  • Растительное масло

Желаю вам приятного аппетита!

Чтобы рецепт был максимально понятен, вы можете дополнительно посмотреть видео рецепт.

Как вам рецепт? Понравился? Напишите в комментариях!👇Подписывайтесь на канал, ведь дальше будет еще вкуснее!