Слоеный торт с лососем и творожным сыром

Версия без чеснока - подходит в сезон аллергии, когда острое лучше ограничить. Но вы можете добавить 2-3 зубчика в слой с яйцами. Идея закусочных тортов с рыбой, судя по Интернету, скандинавская. Похожий торт готовила мама друга, ели даже ярые противники рыбы. Этот рецепт скомбинирован из примерно десятка и адаптирован под вкусы моей семьи. Надеюсь, кого-то тоже вдохновит ✨ #закусочный_торт #праздничные_рецепты

Версия без чеснока - подходит в сезон аллергии, когда острое лучше ограничить. Но вы можете добавить 2-3 зубчика в слой с яйцами. Идея закусочных тортов с рыбой, судя по Интернету, скандинавская.

Ингредиенты: Слоеных коржей для Наполеона (у меня cheroka), Паштет из лосося , Яйца (отборные или 4 шт - 2-й сорт), Морковь средняя, но можно больше, Сыр (у меня колбасный), Майонез , Творожный сыр

Способ приготовления:

Сварить яйца вкрутую, остудить, натереть на крупной терке. Я разминаю вилкой с длинными зубцами.

Почистить и натереть на крупной терке морковь, пассеровать на оливковом или растительном масле, крышкой лучше не накрывать, остудить.

Коржи можно собирать в произвольном порядке. У меня 1-й слой состоит из моркови с майонезом и ложкой тертого сыра. Второй слой - смазанный творожным сыром корж и рыбный паштет. Третий слой - натертые яйца с майонезом. Четвертый слой - тертый сыр с майонезом.

Украсить тоже можно по-разному*. На упаковке коржей торт из 4-х украшен посыпкой из ломанного пятого. У меня пятый корж слегка смазан творожным сыром, т к в середине приготовления отключили воду и настроения на креатив не было🙄.

Поставить торт в холодильник, лучше на ночь. При подаче порезать на порционные кусочки, украсить зеленью (у меня горошек). Приятного аппетита).

Для более аутентичного оформления в скандинавском стиле нужно обмазать творожным сыром верх и бока торта, украсить цветками из огурца и зеленью.