Найти в Дзене

KFC-чайная

Компания Yum Brands!, владеющая брендом KFC, открыла в Китае, в Сучжоу,первое заведение, продающее всю ту совокупность напитков, которую обычно называют молочным чаем. В Китае, напомню, рынок таких напитков бурно развивается на протяжении нескольких последних лет. На нем уже сформировались крупные сетевые проекты, успели прогреметь биржевые скандалы — все по-взрослому, короче.

Новый магазин молочного чая называется Grandpa Comfy Tea и на его логотипе изображен хорошо знакомый всем по логотипу KFC полковник Сандерс. И это, пожалуй, самое забавное во всей этой новости. Потому что полковника на этом логотипе немного окитаили. Поменяли ему цветовую гамму на более мягкую, сменили форму лица и поменяли выражение лица сурового профи с боевым прошлым на выражение лица доброго дедушки, переодели во что-то национальное и дали в руку стакан с чаем. Теперь он немного похож на панду. Новый образ хоть сейчас можно использовать для демонстрации того, насколько чай благотворно влияет на потребителя жареной курятины.

Экстерьер новой чайной. www.econotimes.com
Экстерьер новой чайной. www.econotimes.com

В новом заведении будут подаваться чайные напитки со вкусами, традиционными для дельты Янцзы. По два-три доллара за порцию. И мороженое. С потребительской точки зрения все те напитки, которые будут подаваться в Grandpa Comfy Tea, крайне сложно считать чаем. Потому что чай, даже если входит в их состав, практически не влияет на вкус итоговой смеси. Однако молочно-чайные проекты, особенно сетевые, являются крупными потребителями весьма широкой номенклатуры чаев. Простых и недорогих, но покупаемых большими объемами и приносящих деньги в чайную индустрию. Поэтому, несмотря на нечайный вкус, молочный чай — это полноценная часть современной чайной культуры.

Так что пусть у него все будет хорошо.

Еда
6,93 млн интересуются