Компания Yum Brands!, владеющая брендом KFC, открыла в Китае, в Сучжоу,первое заведение, продающее всю ту совокупность напитков, которую обычно называют молочным чаем. В Китае, напомню, рынок таких напитков бурно развивается на протяжении нескольких последних лет. На нем уже сформировались крупные сетевые проекты, успели прогреметь биржевые скандалы — все по-взрослому, короче.
Новый магазин молочного чая называется Grandpa Comfy Tea и на его логотипе изображен хорошо знакомый всем по логотипу KFC полковник Сандерс. И это, пожалуй, самое забавное во всей этой новости. Потому что полковника на этом логотипе немного окитаили. Поменяли ему цветовую гамму на более мягкую, сменили форму лица и поменяли выражение лица сурового профи с боевым прошлым на выражение лица доброго дедушки, переодели во что-то национальное и дали в руку стакан с чаем. Теперь он немного похож на панду. Новый образ хоть сейчас можно использовать для демонстрации того, насколько чай благотворно влияет на потребителя жареной курятины.
В новом заведении будут подаваться чайные напитки со вкусами, традиционными для дельты Янцзы. По два-три доллара за порцию. И мороженое. С потребительской точки зрения все те напитки, которые будут подаваться в Grandpa Comfy Tea, крайне сложно считать чаем. Потому что чай, даже если входит в их состав, практически не влияет на вкус итоговой смеси. Однако молочно-чайные проекты, особенно сетевые, являются крупными потребителями весьма широкой номенклатуры чаев. Простых и недорогих, но покупаемых большими объемами и приносящих деньги в чайную индустрию. Поэтому, несмотря на нечайный вкус, молочный чай — это полноценная часть современной чайной культуры.
Так что пусть у него все будет хорошо.