Найти в Дзене
Правила жизни

​​Сегодня в нашей традиционной рубрике «Продуктовая картина» мы разбираемся с ценами на блюда во «Вкусно — и точка» (и сравниваем их со

​​Сегодня в нашей традиционной рубрике «Продуктовая картина» мы разбираемся с ценами на блюда во «Вкусно — и точка» (и сравниваем их со старым McDonald's).

Вопреки ожиданиям, цены почти не изменились. Для сравнения мы взяли разные категории блюд — двойной чизбургер, пирожок с вишней, кофе и картошку фри.

Вот что о ценообразовании нам рассказал представитель сети:

«Мы уже не первый год, еще работая под брендом McDonald’s, применяли дифференцированный подход к ценообразованию, — чтобы добиться баланса «цена — качество». Так работают многие другие сети и ритейлеры в России. Это значит, что стоимость блюд различается в зависимости от локации предприятия и других факторов: стоимости сырья, расходов на аренду, электроэнергию и так далее.

Для того, чтобы сделать наши цены ещё более доступными, в нашем приложении продолжает работать система накопления баллов, которыми наши гости могут воспользоваться при оформлении заказа (к слову, все баллы, накопленные в приложении McDonald's, сохранены в новом приложении). Кроме того, мы планируем запустить еще больше акций и специальных предложений — о них мы объявим позднее.

Как вы видите по ценам на момент закрытия McDonald's и на момент открытия «Вкусно — и точка», — то они остались на прежнем уровне. Что касается вкусов и качества блюд — они не изменились и не изменятся в будущем. С чего бы им меняться? Мы работаем с теми же поставщиками, по тем же стандартам качества и безопасности, готовим на том же оборудовании и работают у нас те же люди.

Компаниям, которые вынуждены были уйти с российского рынка, мы уже ищем замену (речь про Coca Cola). С кофе вопрос решился следующим образом: финская Paulig, которая поставляла нам кофе, сменила собственника и продолжает с нами работать под названием «МилФудс».

#продуктовая_картина

Еда
6,93 млн интересуются