Найти тему
478,5K подписчиков

Лучше, чем колбаса на завтрак: готовлю паштет из куриной печени (мои обожают его)

5,9K прочитали

Я очень люблю печень, поэтому часто готовлю из нее различные блюда. Одним из моих любимых рецептов приготовления печени является домашний паштет. Его можно намазывать на бутерброды и подавать утром на завтрак.

Давайте готовить!

Список продуктов и короткий видео-рецепт будет в конце статьи.

Лук нарезаем произвольно и обжариваем на растительном масле до прозрачного состояния.

Я очень люблю печень, поэтому часто готовлю из нее различные блюда. Одним из моих любимых рецептов приготовления печени является домашний паштет.

Морковь нарезаю крупно (все равно все измельчать), добавляю к луку и готовлю под крышкой 3 минуты.

Добавляю отварные грибы, перемешиваю и готовлю еще под крышкой 5 минут.

Я очень люблю печень, поэтому часто готовлю из нее различные блюда. Одним из моих любимых рецептов приготовления печени является домашний паштет.-3

Добавляю куриную печень, перемешиваю.

Я очень люблю печень, поэтому часто готовлю из нее различные блюда. Одним из моих любимых рецептов приготовления печени является домашний паштет.-4

Солю, перчу, добавляю паприку и перемешиваю.

Я очень люблю печень, поэтому часто готовлю из нее различные блюда. Одним из моих любимых рецептов приготовления печени является домашний паштет.-5

Добавляю стакан сливок 20% жирности, перемешиваю и тушу под закрытой крышкой 15 минут.

Я очень люблю печень, поэтому часто готовлю из нее различные блюда. Одним из моих любимых рецептов приготовления печени является домашний паштет.-6

Добавляю чеснок, петрушку, укроп, перемешиваю и снимаю с огня.

Я очень люблю печень, поэтому часто готовлю из нее различные блюда. Одним из моих любимых рецептов приготовления печени является домашний паштет.-7

Перекладываю в чашу блендера и измельчаю.

Я очень люблю печень, поэтому часто готовлю из нее различные блюда. Одним из моих любимых рецептов приготовления печени является домашний паштет.-8

Перекладываю в форму и убираю в холодильник охладиться.

Я очень люблю печень, поэтому часто готовлю из нее различные блюда. Одним из моих любимых рецептов приготовления печени является домашний паштет.-9

Вот такой паштет у нас получился - натуральный продукт, никакой химии, с утра на завтрак как намазка на хлеб - идеально!

Более подробное приготовление смотрите в моем видео:

Ингредиенты:

  • Куриная печень - 600 г
  • Лук - 3 шт.
  • Морковь - 1 шт.
  • Отварные грибы - 150 г
  • Сливки 20% - стакан
  • Соль, перец - по вкусу
  • Паприка - 1 ч.л.
  • Чеснок - 3 зубчика
  • Петрушка, укроп
  • Растительное масло - для жарки

👉 Как вам такой рецепт паштета? А может быть у вас есть свой интересный рецепт? Буду благодарна, если поделитесь в комментариях!Подписывайтесь на мой канал "Сейчас Приготовим" чтобы не пропустить новые рецепты.

▶️ Наше сообщество Вконтакте: https://vk.com/letscookwithme