Найти тему
Алё, мама!

Почему сегодня мыла пол с солью. И как готовлюсь к отпуску

Добрый вечер, дорогие мои читатели! Во всяком случае у меня уже вечер, и я только сейчас добралась до Дзена.

Честно говорю, за день не присела ни разу. На меня обрушилась генеральная уборка, сборы в дорогу и разные не законченные дела.

Младшая моя на даче
Младшая моя на даче

Итак, вчера я в кратце написала, что в пятницу я ушла в ежегодный оплачиваемый отпуск на целых аж две недели. Больше мне не положено, ведь работаю я с декабря.

Ушла с тяжёлым сердцем, если честно. Не стану расписывать почему, так как мои каналы читают коллеги (Оля, и я не про тебя), а я бы не хотела, чтобы в моё отсутствие что-то обсуждалось.

В субботу слегла натурально. Почти два дня пластом лежала. Вчера очухалась, вот и пытаюсь успеть всё...

Домашние пирожки
Домашние пирожки

Едем отдыхать мы на Алтай. Семья из двух взрослых человек и двух детей (3 и 5,5 лет). Ехать ночь на поезде, а потом автобусом около 5 часов.

Путешествие выбирали бюджетное, отдых на базе - 4 дня для нашей семьи 12 тысяч. Примерно столько же дорога. Ну и питание. То есть, планируем в 30 с хвостиком уложиться. Мне кажется, что для 4х человек это бюджетно. Посмотрим, как оно получится. Я обязательно расскажу.

Дети, конечно, уже неделю как в предвкушении. Старшая ездила в 3 года на поезде, но не помнит. Поэтому они уже неделю играют только в поезд 😄

-3

Ну а я сегодня мыла пол с солью. Знаете про такой обычай?

Считается, что из дома можно вымыть негатив, болезни и всяческие гaдocти.

Сегодня к тому же День солнечного солнцестояния. Лучше дня не придумать.

Ну а что, вдруг мне это на пользу? Хуже точно не будет. И пол очень чистый. Так что рекомендую. Это довольно распространённый метод.

Ну а я прощаюсь с вами! Буду писать в отпуске небольшие заметки, а когда вернусь, то уже полноценные статьи.

Обещают там интернет. И отличную погоду.

Всех, кому интересна моя жизнь - обнимаю!!!