Найти тему
Restorating.ru

Секреты сервиса в ресторанах

Как относитесь к обслуживанию на "ты" и на корточках? Наш колумнист Сергей Штоль собрал целый список вредных советов для "дружественного сервиса" в ресторанах:

🟡 Обращайся с гостем на ты. Вы ведь едва знакомы, он точно оценит панибратство при первой встрече.

🟡 Садись на корточки при принятии заказа. Пусть все знают, что твои суставы хрустят и ты устал стоять весь день в ожидании гостей.

🟡 Обязательно положи локти на стол, пока принимаешь заказ на корточках. Две точки опоры — хорошо, четыре — еще лучше.

🟡 Садись на подлокотники диванов или кресел. Гость всегда рад оказаться лицом к твоему локтю. Ты же не на шею к нему сел, в конце концов.

🟡 Не помогай гостю в выборе блюда, сам справится. Твой друг Леха не просит же помощи, когда заглядывает к тебе.

🟡 Больше рассказывай личных историй про себя. Раз гость пришел в заведение, ему наверняка просто скучно и есть он не планировал. А у тебя как раз материал для будущего стендапа не обкатан.

🟡 Забей на сервировку и тайминг подач. Друг простит оплошность, а настоящий друг сам сходит до стейшена за приборами.

🟡 Отдав блюдо, не забудь уткнуться в телефон. Ты же вынес все необходимое, вряд ли может что-то еще понадобиться гостю.

🟡 В крайнем случае он всегда может тебя окликнуть, а ты обидишься, что это было не сильно уважительно.

🟡 Будь милым. Милота всем нравится. Обязательно используй уменьшительно-ласкательные словечки.

🟡 Сходив на перекур, первым делом беги в зал к столу, минуя туалет. Так гость по запаху поймет, что ты торопился быть ему полезным.

🟡 Не задавай лишних вопросов про отданные блюда и напитки. Если надо будет, гость сам расскажет.

🟡 Молча выслушай любой комментарий по еде и уноси тарелку. Ты же спросил только для того, чтобы гость выговорился.

🟡 Обнаружив отсутствие чаевых, начни игнорировать стол и всем видом покажи, как ты недоволен. Ведь твои друзья всегда оставляют тебе чаевые.

Что вас больше всего напрягает в сервисе? Дополняйте наш список в комментариях.