12 июня любителям фастфуда и всем, кто соскучился по Макдоналдсу, сделали подарок — открыли несколько заведений с новым названием и с новым меню. Мы побывали в подмосковной «Вкусно — и точка».
Новый логотип
Логотип сети выглядит как на фото cверху. Ни логотип, ни новое название никого не оставляет равнодушным. Кто-то считает, что название сложное и непродуманное, а кто-то обнаружил, что логотип практически идентичен эмблеме одной зарубежной фирмы, выпускающей корма для животных. Но похожих логотипов много, а потому заострять внимание на этом не будем.
Алексей:
«Какое ужасное название "вкусно и точка". Как по вашему будет звучать фраза "пойдем во вкусно и точку"? Не кажется ли вам это глупостью?».
Настя:
«Да не, логотип прикольный, кофейню напоминает какую-то.
С названием да, лучше, конечно, придумать название из одного слова, так легче будет людям.
У нас еще люди любят сокращать названия в разговоре. Интересно, как его будут называть: "вкусно" или "точка". А может просто Макдональдсом».
Но на вкус и цвет, как говорится... Сколько людей, столько и мнений.
Название выбирали из альтернативных вариантов: «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Это он», «Точно он», «Компас», «Наше место». А администрация Москвы предлагала назвать новую сеть «Москвич» или «Сибиряк».
Последнее название — ассоциация с Александром Говором, который управлял по франшизе 25 ресторанами McDonaldʼs в Сибири и выкупил весь бизнес McDonaldʼs в России.
В планах Александра — расширить сеть до 1 000 заведений за пять-шесть лет.
У сети нет еще своего полноценного сайта, однако кто-то очень предприимчивый подсуетился и прямо перед открытием 10 июня 2022 года зарегистрировал домен vkusno-i-tochka.ru и сразу выставил его на продажу — ни много, ни мало, за 298 700 000 рублей.
Есть официальное сообщество, в котором уже 1,5 млн человек.
Интерьер
В интерьере практически ничего не изменилось, за исключением баннеров с новым фирменном стилем. Заказы все также можно оформить через терминалы, на экранах которых тоже другие логотипы и заставки — бело-зеленые в цветной горошек.
Везде шарики, сотрудники приветливы, расторопны и аккуратно одеты. Униформа выглядит качественной.
Заказы готовят быстро, в зале чисто. Людей много, особенно молодежи, но столпотворения нет. Однако видно, что посетители рады возвращению сети, пусть и в новом виде, и соскучились.
Как бы то ни было, Мак был не только заведением, где можно сытно и недорого поесть, но и местом тусовок, встреч, доступным вариантом семейного досуга.
Чем кормят
Меню беднее, чем в Макдоналдсе, но обещают, что это пока. Говорят, что точно не будет «Хэппи мил», «Биг Мака» и «Макфлурри», т. к. явная ассоциация с брендом. Нет и «Биг Тейсти» — там какой-то запатентованный соус.
Некоторых это очень расстроило:
«Верните биг мак, биг тейсти и макфлури! Как без них жить теперь? Нафиг нужен макдак без них? Слабо было импортозаместить? Это такие инновационные технологии?».
Сейчас меню довольно скромно и выглядит так:
Напитков стало меньше — из продукции Coca Cola только кола без сахара. Другие напитки — Липтон, минералка, соки, несколько видов кофе и чай.
Известно, что владелец сети не планирует вводить в меню алкоголь, но думает, как адаптировать вкусы в зависимости от региона.
Что с ценами
Цены — на уровне прежних, а если что-то подорожало, то несущественно. В заказ на 651 рубль вошли:
- Цезарь ролл бекон;
- сырные палочки;
- упаковка из четырех креветок;
- кофе;
- вишневый пирожок;
- соус.
Логотип Мака на соусе замазан черным ):
Упаковывают заказ в обычный коричневый крафт-пакет, без всяких опознавательных знаков. Коробки похожи на прежние, стаканчики для кофе просто коричневые.
Ощущения от еды
Сказать, что прям точно как было в Маке, не скажешь. Из того, что пробовали, — чуть другой соус в Цезарь ролле, плотнее панировка у креветок, более пресно. Но это не значит хуже. Немного по-другому.
К тому же мы не заядлые любители фастфуда, и может быть, для того, кто посещал Мак часто, изменения во вкусе критичны.
Резко негативные мнения тоже есть — что теперь совсем не то 🤔.
Леонид:
«Все то же самое. Вот как у Лады Гранты. Без АБС, без подушек безопасности с экологическим классом из 20-го века и дороже. А в остальном — точно так же все. Все то же самое».
А кто-то вообще не видит разницы между «было» и «стало». Поэтому есть повод попробовать и составить свое мнение 🙂.
Уважаемые читатели, а из вас кто-то из уже успел побывать в новой сети? Как мнение? Нравится вам ее новое название и меню?
А здесь можете почитать о другом Макдаке:
А если хотите знать, уходит ли ИКЕА, загляните сюда:
***
Друзья, блог «Снова здорово» информирует вас о важных и интересных событиях в стране, новостях законодательства, а еще рассказываем житейские истории, с которыми многие из нас встречаются.
Мы долго не выходили, но сейчас возобновили работу и хотим для вас сделать интересный и полезный канал. Будем признательны, если поддержите нас лайком и комментариями — так будет проще развиваться среди множества каналов. А чтобы не пропустить выход новых публикаций, советуем подписаться на нас :).
Спасибо за внимание и поддержку!💗