Скучные вывески и слоганы вряд ли привлекут покупателей, поэтому владельцам заведений приходится подключать креатив. И есть предприниматели, которые явно с этим переборщили. Примеры их творчества — в подборке корреспондента агентства «Минск-Новости».
Честно предупредили об исходе закупки в их магазине.
Помните ли вы вкус земных чебуреков?
Даже мифических животных создают.
Так выглядит семейный бизнес.
Любители похрустеть явно расстроены.
Ох уж эти «итальянские» названия.
Им кажется, что выбор очевиден, но путь к сердцу девушек не так уж и прост.
Коротко о том, как остаться без клиентов.
Так вкусно, что звезды перед глазами появляются.
А ведь владелец мог и имя в паспорте поменять…
Фото из открытых интернет-источников