Найти тему
Статьи
Важный аспект регулярной поддержки — это повышение видимости в поисковых системах
В современном цифровом мире наличие сайта — это не просто вопрос престижа, а необходимость для любого бизнеса или организации. Однако создание веб-ресурса — это лишь первый шаг на пути к успеху. Важным аспектом является поддержка сайта, которая включает в себя комплекс мер, направленных на обеспечение его стабильной работы и актуальности. Под поддержкой сайта понимается регулярное обновление контента, техническое обслуживание, защита от взломов и оптимизация для поисковых систем. Поддержка сайта позволяет не только улучшить пользовательский опыт, но и повысить видимость ресурса в сети...
Как минимизировать риски при запуске новой рекламной кампании в Яндекс.Директ
В царстве рекламы, где каждый клик — словно драгоценная жемчужина, брошенная в океан конкуренции, требуется нечто большее, чем просто нажатие кнопки "Запустить". Важно подготовить почву, чтобы избежать потерь и разочарований. Даже те, кто уверенно владеет рекламными инструментами, должны помнить об этом. Ведь прежде чем отправиться в плавание, мудрый капитан проверяет паруса и компас. Меня зовут Роман, я занимаюсь продвижением в Яндекс.Директе более 10 лет, так же я веду свой телеграмм канал. Если...
Карта контента сайта: зачем она нужна и как её правильно создать
Чтобы вы могли эффективно управлять контентом сайта, у вас должно быть чёткое представление о его структуре и содержании. В этом может помочь карта контента — инструмент, позволяющий сделать материал вашего ресурса логичным, последовательным и полезным для аудитории. Разбираемся, что такое контент-карта, в чём её польза и как её создать. Контент-карта — своего рода планировщик содержания вашего сайта. Она систематизирует всю информацию, которую вы планируете опубликовать, распределяя её по категориям, темам и страницам...
1 день назад
Трогательные и захватывающие. Запоминающиеся автомобильные рекламы 2024 года
Каждый год автопроизводители обновляют старые или представляют новые модели. Их, конечно, надо правильно преподнести. Десятки, сотни, а то и тысячи маркетологов ломают голову над тем, как наиболее эффективно продвинуть тот или иной автомобиль. Ушедший год в этом плане не стал исключением. В данном материале мы собрали пять автомобильных реклам, которые запомнились нам в 2024-м. Они разные по стилю, смыслу и даже эмоциональной окраске, но все по-своему интересны. Perfect 10 — Kia EV9 Повезло тем из нас, в чьей жизни есть люди, готовые всегда оказать поддержку и подставить плечо...
Современные инструменты аналитики для оценки эффективности рекламы в Яндекс.Директе
В эру бурного технологического прогресса даже те, кто еще вчера с недоверием взирал на безбрежные просторы интернета, сегодня признают его неизбежное значение. Реклама в сети становится неотъемлемым элементом любого успешного бизнеса, а такие платформы, как Яндекс.Директ, трансформируются в могучие орудия маркетинга, способные прорубить путь к сердцам миллионов потребителей. Однако возникает закономерный вопрос: как измерить действенность этих инструментов? Как узнать, насколько успешна ваша рекламная стратегия? Меня зовут Роман, я занимаюсь продвижением в Яндекс...
Бесплатный SEO-аудит: когда, кому и зачем он нужен?
Ранее мы выделяли четыре вида бесплатных аудитов: автоматически сгенерированный, аудит под встречу на пресейле, видео-аудит и анализ текущих подрядчиков. Для заказчика наиболее полезны видео-аудиты и анализ текущих подрядчиков. В первом случае аудиторы стараются найти не только ошибки, но и точки роста для сайта. По техническим нюансам обычно дается развернутое пояснение: что это за ошибка, почему ее нужно исправлять и т.д. Анализ текущих подрядчиков может выявить мошенников или дилетантов, а также...
Как сохранить высокий уровень продаж после праздников?
Каждый год большинство продавцов сталкиваются с одинаковой проблемой — после новогоднего ажиотажа наблюдается огромный спад. Уровень продаж проседает, люди начинают возвращать неподошедшие товары, что вызывает дополнительную нагрузку (особенно если вы работаете через интернет и приходится активизировать доставку и логистику, чтобы как можно скорее решить проблему покупателя). Есть ли способ избежать этого? Эксперты утверждают что да! Безусловно, спад неизебежен, но благодаря следующим советам с его последствиями можно справиться гораздо быстрее и эффективнее...
Поздравляем с Новым годом и Рождеством!
Уважаемые друзья! Уходящий 2024-й год всех нас порадовал, каждого по-своему. Отрасль производства автомобилей и автомобильных компонентов, на наш взгляд, успешно функционирует и развивается. В этом году наше предприятие отметило юбилей – 95 лет! Новый 2025-й год и очередной год своей производственной деятельности...
1 день назад
Как вывести деньги из бизнеса и не попасть в кассовый разрыв? Объясняю сложные бухгалтерские вещи простым языком для предпринимателей
Управлять денежными потоками в бизнесе — непростая задача, особенно для предпринимателей, которые ведут свой бизнес в условиях изменчивого законодательства и рыночной неопределенности. В этой статье мы рассмотрим, как грамотно выводить денежные средства из бизнеса, избегая кассовых разрывов и минимизируя финансовые риски. Мы объясним сложные бухгалтерские концепции простым языком, делая акцент на практических аспектах управления деньгами. Кассовый разрыв — ситуация, когда у бизнеса недостаточно ликвидных средств для покрытия текущих расходов, несмотря на наличие доходов...
Увеличьте продажи на Авито: Секреты создания мощного контент-плана для привлечения клиентов
Друзья, в эпоху цифрового маркетинга, когда каждый бизнес стремится привлечь и удержать внимание своей целевой аудитории, контент-план становится незаменимым инструментом. Особенно это актуально для платформ, таких как Авито, где конкурентная среда требует тщательного планирования и стратегии. Давайте подробно разберем, как создать эффективный контент-план для Авито, используя лучшие практики и ключевые рекомендации. Контент-план – это детализированный план создания, публикации и управления контентом на различных платформах, включая социальные сети и онлайн-рынки, такие как Авито...
1 день назад
44-46 недель, как СЕО videoMixer. Заметки
🔻Что происходило в 2024: - новый СЕО - 2 новых продукта - реструктуризация команды - 6 новых клиентов - 7 клиентов вернулись с 2023 - 12 клиентов не вернулись с 2023 - выручка 1 полугодия: +54% от 2023 - выручка 2 полугодия: -44% от 2023 - выручка по году: -12% от 2023 - рентабельность в плюсе 🔻Целый год писал заметки СЕО. Отправил их в Chat GPT, попросил написать главную ошибку компании. Ей оказалось отсутствие...
Видео