Найти тему
Статьи
19 часов назад
Британская компания привлекла студентов с помощью необычной рекламы вакансий
В Великобритании компания привлекла внимание к своим вакансиям, напечатав их на туалетной бумаге, сообщает издание The Sun. Рулоны с должностными инструкциями разместили в туалетах университетов Ноттингема. Чтобы узнать больше о вакансии, достаточно отсканировать QR-код, напечатанный на бумаге. Такой необычный подход направлен на привлечение молодых специалистов в области инженерии и производства...
Записки маркетолога: как нагрузить логотип смыслами
Разбираем хороший лого на примере ЦЕРКВИ ДЕТСТВА. У нас новая рубрика ЗАПИСКИ МАРКЕТОЛОГА (а на самом деле маркетолога-продуктолога с 18-летним стажем, ха-ха-ха), где сегодня мы разберем новый логотип ЦЕРКВИ ДЕТСТВА. Посмотрите, как искусно обыграно название: мы видим церковь, которая состоит из мороженого - тут тебе и рожок, и эскимо на палочке! Слева леденец-петушок, справа вроде чёртик, хотя может быть и Бэтмен, но также и рогатка (тут восприятие зависит от степени испорченности оптики)...
1 день назад
Липецкое УФАС вновь признало спам-рекламу ненадлежащей
Липецкое УФАС России признало очередной случай спам-рекламы ненадлежащим. На телефонный номер гражданина поступил автоматический звонок от автоответчика, предлагающего получить кредит. Этот инцидент стал поводом для вмешательства антимонопольного органа, который продолжает борьбу с нежелательной рекламой и нарушениями в области защиты прав потребителей. Как сообщает пресс-служба Липецкого УФАС, установлено, что рекламораспространителем выступает ООО «Финмедиа». При проверке антимонопольный орган...
Пчелы, ежи и отрезанные уши: 20 примеров крутой рекламы наушников со всего мира
Реклама уже достала. Даже самую креативную рекламу, встроенную в видео, обычно проматывают, сильно огорчая ее создателей. Но ещё в нулевых и части десятых она не так раздражала и, кажется, что ее создатели старались сделать скорее что-то интересное, чем просто продающее. Во всяком случае, так кажется нам. Поэтому мы собрали 20 примеров нестандартной рекламы из нулевых и десятых от разных брендов. Есть в России такое выражение: «Ежа и кактусом не перешибешь». Кажется, создатели этой рекламы его знали...
1 день назад
Новая реклама AirPods трогает до слез
Apple недавно выпустила новую рекламу, посвященную AirPods Pro 2, которая акцентирует внимание на их новых функциях, включая возможность использования в качестве слухового аппарата. Реклама, названная "Heartstrings", рассказывает трогательную историю об отце, который сталкивается с потерей слуха и находит способ лучше общаться с дочерью благодаря новым функциям наушников. В рекламе показан отец, который не может четко слышать свою дочь, когда она распаковывает гитару на Рождество. После того как...
286 читали · 1 день назад
Как отключить рекламу в играх: избавимся от назойливых объявлений навсегда
Условно-бесплатные игры на то и существуют, чтобы через них показывать вам рекламу. Не хотите ее смотреть — платите деньги. Но не в нашем случае. Сегодня мы расскажем, как избавиться от рекламы в играх: на iPhone и Android. Рекламы стало настолько много, что игровой процесс напоминает бесконечный просмотр объявлений. Причем чаще всего — одних и тех же. Таргетологи и прочие специалисты не заморачиваются и "высыпают" на голову пользователя тонну назойливых роликов с одинаковым содержанием. Хорошо, что сегодня существуют методы, как убрать рекламу в играх — о них мы и поговорим в нашей статье...
1 день назад
Московское такси украсит реклама о Вологодской области
В Москве запустят брендированные такси. На интерактивных экранах, установленных на крышах автомобилей, планируется запустить ролики о туристической привлекательности Вологодской области. Запуск таких рекламных такси запланирован на середину декабря. Для начала будет задействовано 600 автомобилей такси. Глава региона Георгий Филимонов отметил, что проект необходимо расширять. Следует в дальнейшем увеличить количество машин до двух или пяти тысяч...
1 день назад
Когда слишком много — плохо: что нужно знать о спонсорстве и маркетинге событий 🏟️
Исследование, проведенное в Лафборо университетом (Великобритания) совместно с норвежским университетом Stord/Haugesund, анализирует, как использование маркетинга событий и спонсорства влияет на бренд. В фокусе исследования — ответ на вопрос, может ли избыточная активность в этих направлениях навредить бренду. Как проводилось исследование? Было опрошено 207 британских менеджеров. Использовался метод структурного моделирования, чтобы выявить зависимости между спонсорством (инвестициями в чужие мероприятия) и маркетингом через собственные события бренда...
Американцы устали от «повестки»: реклама Apple с традиционными ценностями бьет рекорды просмотров
Недавно мы писали о свежем рекламном ролике от Apple, посвященном новым функциям AirPods. Помимо трогательного сценария это видео отличается неожиданной «традиционностью» — зрители отмечают, что компания решила не следовать трендам и все персонажи как будто вышли из 2010-х. Ролик Heartstrings («Струны души») повествует о новой функции AirPods Pro 2 — режиме слухового аппарата, а также о том, как новейшие технологии помогают людям в современном мире. Видео буквально взорвало интернет: в YouTube всего за сутки его посмотрели 1,3 млн раз, а твит Тима Кука с ним набрал более 14 млн просмотров...
Какой PR сегодня нужен малому бизнесу
Как создавать контент, который повышает доверие клиентов и партнеров. Советы PR-консультанта, предпринимателя и диджитал-маркетолога Марии Талановой. В классическом понимании PR включает активную работу со СМИ. Журналистам интересны качественные информационные поводы: глубокая экспертиза в технологиях, эксклюзивные отраслевые данные. Как правило, это действительно история крупных компаний. Однако в век цифровых технологий появиться на страницах федеральных СМИ может и малый предприниматель, который...
1 день назад
УФАС проверит рекламу маркетплейса на фасаде аэропорта Волгограда
Волгоград. 29 ноября. ИНТЕРФАКС - Волгоградское управление ФАС России заинтересовалось рекламой маркетплейса на фасаде Международного аэропорта Волгограда, в которой усмотрело признаки нарушения закона, сообщает пресс-служба управления. Реклама появилась на фасаде 11 ноября и оформлена как продолжение наименования аэропорта. В ней также содержится утверждение о низких ценах в данном маркете. "Формат рекламы, а также ее содержание вызвали негативные комментарии в СМИ и соцсетях. В Волгоградское УФАС поступили заявления граждан с жалобой на данную рекламу...
Видео