Поужинал в лучшем ресторане Сибири. Делюсь впечатлениями, показываю меню, цены и блюда.

15K прочитали

Недавно я вернулся из большого путешествия по Сибири: две недели жил в палатке в горах, ночами просыпался от минусовых температур, застал цветение багульника на берегах Байкала и привёз пару тысяч фотографий — вскоре покажу некоторые из них на этом канале. На обратном пути у меня в Красноярске была пересадка с поезда на самолёт, и я решил в промежутке поужинать в приличном месте. После ежедневных макарон и гречки с тушёнкой захотелось менее походной еды.

Я залез в интернет и узнал, что в Красноярске находится лучший ресторан всей Сибири! Осенью 2021 года была вручена первая национальная ресторанная премия WHERETOEAT SIBERIA, рейтинг возглавил как раз один из красноярских ресторанов. Более того, Шеф-поваром года был признан сотрудник из того же заведения. Я решил порадовать себя, посетить место с таким статусом, а заодно показать его вам. Думаю, что читателям моего блога будет интересно посмотреть на меню и блюда, обычно вы читаете такие обзоры гораздо охотнее, чем отчёты о поездках и экспедициях. Поэтому начнём.

Недавно я вернулся из большого путешествия по Сибири: две недели жил в палатке в горах, ночами просыпался от минусовых температур, застал цветение багульника на берегах Байкала и привёз пару тысяч...
Недавно я вернулся из большого путешествия по Сибири: две недели жил в палатке в горах, ночами просыпался от минусовых температур, застал цветение багульника на берегах Байкала и привёз пару тысяч...-2

Интерьер ресторана выполнен со вкусом, но без особой помпезности и изысков. В залах царит приятный полумрак. В меню есть и мясо, и птица, и рыба. На фотографии можно кликнуть, чтобы приблизить изображение и получше рассмотреть цены.

Недавно я вернулся из большого путешествия по Сибири: две недели жил в палатке в горах, ночами просыпался от минусовых температур, застал цветение багульника на берегах Байкала и привёз пару тысяч...-3
Недавно я вернулся из большого путешествия по Сибири: две недели жил в палатке в горах, ночами просыпался от минусовых температур, застал цветение багульника на берегах Байкала и привёз пару тысяч...-4

Я выбирал позиции по названиям и личным хотелкам на тот момент, хотя в последствии выяснилось, что можно и с официантом пообщаться по поводу блюд — здесь отличное обслуживание, и персонал хорошо владеет информацией об ингредиентах и процессе приготовления еды.

Недавно я вернулся из большого путешествия по Сибири: две недели жил в палатке в горах, ночами просыпался от минусовых температур, застал цветение багульника на берегах Байкала и привёз пару тысяч...-5

На первое я заказал суп из белых грибов. К нему от заведения принесли хлеб собственного производства.

Недавно я вернулся из большого путешествия по Сибири: две недели жил в палатке в горах, ночами просыпался от минусовых температур, застал цветение багульника на берегах Байкала и привёз пару тысяч...-6

Ожидание составило около 15 минут. При подаче официант подробно рассказал о том, как готовится блюдо, и что входит в его состав. Оказалось, что сверху суп поливается трюфельным маслом. Вкус у супа насыщенный грибной, а сам он сытный. Мне даже показалось, что я наемся им одним. Хлеб подаётся мягким, не в виде многострадального крутона (жду в комментариях цитату из фильма «О чём говорят мужчины» 😀).

В качестве основного блюда взял филе оленя с кашей из кедровых орешков.

Недавно я вернулся из большого путешествия по Сибири: две недели жил в палатке в горах, ночами просыпался от минусовых температур, застал цветение багульника на берегах Байкала и привёз пару тысяч...-7
Недавно я вернулся из большого путешествия по Сибири: две недели жил в палатке в горах, ночами просыпался от минусовых температур, застал цветение багульника на берегах Байкала и привёз пару тысяч...-8

Оленя в ресторан поставляет фермерское хозяйство из Норильска. Мясо сперва маринуют, потом обжаривают. Подают с тёплым соусом из перца. Мясо оказалось очень мягким, сочным и вкусным.

С выбором чая у меня возникла дилемма: сперва хотел заказать Сибирский, но передумал, когда увидел Манго масала. Я уже лет десять люблю масала-чай, но со вкусом манго как-то не встречал. На десерт попросил Шоколадный ганаш.

Недавно я вернулся из большого путешествия по Сибири: две недели жил в палатке в горах, ночами просыпался от минусовых температур, застал цветение багульника на берегах Байкала и привёз пару тысяч...-9
Недавно я вернулся из большого путешествия по Сибири: две недели жил в палатке в горах, ночами просыпался от минусовых температур, застал цветение багульника на берегах Байкала и привёз пару тысяч...-10

Десерт состоит из шоколадных чипсов, ореха пекан, съедобных шишек, смородинового варенья и копчёных сливок. В меру сладкий, что мне понравилось.

В чае же я не заметил вкуса манго. Это скорее классический масала с небольшим количеством специй. Нужно было пробовать Сибирский.

За плотный ужин в лучшем ресторане Сибири я заплатил 2120 рублей помимо чаевых.

Недавно я вернулся из большого путешествия по Сибири: две недели жил в палатке в горах, ночами просыпался от минусовых температур, застал цветение багульника на берегах Байкала и привёз пару тысяч...-11

Много это или мало, решать вам. Но надеюсь, что обзор вам понравился.

Напишите в комментариях, что вы думаете по поводу меню и цен в этом заведении. Сходили бы сюда? Если да, то что бы заказали?

________________

Читайте также про необычный гостевой дом в Псковской области.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Я много путешествую по России и рассказываю о стране.