Найти тему
Restoran.Ru

Пицца силой разума

Признайтесь, вы же ждёте 4-й сезон «Очень странных дел», несмотря на то, что его задержали на бог весть сколько лет, и вы уже изрядно подзабыли, что там было в первых трёх.

Впрочем, история юной Одиннадцать и жуткой изнанки — не из тех, что так просто забываются.

И неудивительно, что на этой самой истории хотят заработать другие ребята — например, небезызвестная Domino's pizza. И, надо признаться, ребята замутили вполне себе крутую и мурашечную коллаборацию. Которую можно назвать так: «Мы все немного Одиннадцать»: в типичной манере главной героини сериала сеть пиццерий только что запустила новое иммерсивное приложение, которое позволяет пользователям заказывать пиццу мысленно.

Для самых скептически настроенных: приложение для контроля мыслей Domino на самом деле работает с использованием технологии распознавания лиц и отслеживания взгляда. В пресс-релизе Domino's поясняется, что он позволяет пользователям или «подопытным»: «использовать свои «способности» для заказа пиццы, делая определенные выражения лица и движения головой».

Приложение Domino's Mind Ordering еще больше усиливает фактор «ботана» среди своих фанатов: оно также позволяет пользователям исследовать Национальную лабораторию Хоукинса, перенося их в центр новой серии «Очень странных дел» на целых десять дней раньше. Оказавшись в лаборатории, пользователи могут открывать «пасхалки» и использовать свои «телекинетические способности, чтобы получить контроль над определенными объектами», — также говорится в релизе.

В то время как приложение — о чём искренне жаль — доступно только для клиентов из США, новый трейлер Domino's Mind Ordering доступен для всех. Ролик переносит нас в филиал Domino's Хоукинса 1986 года, где мы воссоединяемся с Дастином Хендерсоном (Гатен Матараццо) и Лукасом Синклером (Калеб Маклафлин), когда они становятся свидетелями таинственного инцидента, заказывая пиццу. То, что на первый взгляд кажется просто блестящими деталями декораций, оформлено в оригинальном брендинге и упаковке Domino's 80-х годов. Однако выясняется, что ретро-упаковка также была возрождена для ограниченного выпуска упаковки для средних и больших пицц — к сожалению, в пиццериях только на территории США.

Но нам ничего не помешает уже сейчас заценить чрезвычайно атмосферный ролик, а чуть-чуть спустя — заказать пиццу и таки увидеть долгожданный сезон одного из самых крутых сериалов последних лет.

Фото: Domino's pizza
По материалам It’s Nice That

Еда
6,23 млн интересуются