Мадонна, Стинг, Виктория Бэкхем, Гвинет Пэлтроу, Миранда Керр, Ким Кардашьян и множество других селебритиз – давнишние приверженцы различных суперфудов: они в обязательном порядке включают их в свой рацион и пропагандируют в социальных сетях и интервью прессе. Хотя термин далеко не новый, ведь появился он в начале XX века, увлечение суперфудами пришло вместе с все возрастающим ЗОЖ-трендом, который только усилился в пандемию. Так, мировой рынок суперфудов в 2021 году оценивался почти в 153 миллиарда долларов, и эксперты прогнозируют, что к 2027 году он достигнет 215 миллиардов. Всем, у кого есть запрос на более сбалансированное питание и оздоровление, будет полезно разобраться, что такое суперфуды, в чем их реальная польза, а где это маркетинговый ход. Приступим. Что такое суперфуды и чем они полезны? Сам маркетинговый термин суперфуд произошел от английского superfood и в строгом смысле слова не является научным, зато заметно повышает продажи, будучи размещенным на упаковке. Что неудив