Найти в Дзене
NEUROMarketing

Топ 9 Ошибок в ресторане доставки еды

Топ 9 ошибок в ресторане доставке еды
Топ 9 ошибок в ресторане доставке еды

1 Ошибка. Нет скриптов

Конкретные слова, которые говорит твой оператор твоему клиенту по телефону, если нет скриптов, то твои продажи просто не на максимуме и очень много потеряешь.

2 ошибка. Плохое качество

Либо сама еда некачественная, либо процесс доставки до клиента. Надо следить за отзывами, заказывай тайного покупателя или самостоятельно в своей компании, чтобы понять, что хорошо, а что плохо.

3 ошибка. Старое меню

Меню нужно обновлять, может быть делать постное меню ,или меню для веганов.

4 ошибка. Бумага

Все процессы на бумаге, поступает запрос от клиента, оператор пишет на листочке, стикерах. Нет СРМ - системы или телефонии. На данный момент существует много вариантов автоматизации.

5 ошибка. Сам собственник

Иногда проблемы в компании подкидывает дров сам Собственник. Такое бывает. Когда ему поступают предложения настроить рекламу либо упаковать франшизу или поменять поставщика продуктов, ему ничего не надо, его все устраивает.

6 ошибка. Плохой сайт

Есть много различных сайтов, которые уже просто устарели. Просто переделав сайт можно увеличить продажи.

7 ошибка. Нет заботы о клиентах

Клиент стал выбирать. Филадельфию он не купит за 500 рублей, за то что компания просто выделяется. Если к клиенту стали относиться как к человеку, который просто приносит деньги, то это большая ошибка.

8 ошибка. Жить за счёт старых клиентов

Это нормально, круто когда есть такая база. Но у каждого клиента есть свой срок. Необходимо привлечение новых клиентов.

9 ошибка. Нет работы с отзывами

Обязательно обрабатывать все отзывы, включая на самые даже негативные.

Понравилось - подпишись или поставь лайк.

Напишите в комментариях, какие еще бывают частые ошибки в ресторанном бизнесе и в доставке!

Еда
6,93 млн интересуются