1 Ошибка. Нет скриптов
Конкретные слова, которые говорит твой оператор твоему клиенту по телефону, если нет скриптов, то твои продажи просто не на максимуме и очень много потеряешь.
2 ошибка. Плохое качество
Либо сама еда некачественная, либо процесс доставки до клиента. Надо следить за отзывами, заказывай тайного покупателя или самостоятельно в своей компании, чтобы понять, что хорошо, а что плохо.
3 ошибка. Старое меню
Меню нужно обновлять, может быть делать постное меню ,или меню для веганов.
4 ошибка. Бумага
Все процессы на бумаге, поступает запрос от клиента, оператор пишет на листочке, стикерах. Нет СРМ - системы или телефонии. На данный момент существует много вариантов автоматизации.
5 ошибка. Сам собственник
Иногда проблемы в компании подкидывает дров сам Собственник. Такое бывает. Когда ему поступают предложения настроить рекламу либо упаковать франшизу или поменять поставщика продуктов, ему ничего не надо, его все устраивает.
6 ошибка. Плохой сайт
Есть много различных сайтов, которые уже просто устарели. Просто переделав сайт можно увеличить продажи.
7 ошибка. Нет заботы о клиентах
Клиент стал выбирать. Филадельфию он не купит за 500 рублей, за то что компания просто выделяется. Если к клиенту стали относиться как к человеку, который просто приносит деньги, то это большая ошибка.
8 ошибка. Жить за счёт старых клиентов
Это нормально, круто когда есть такая база. Но у каждого клиента есть свой срок. Необходимо привлечение новых клиентов.
9 ошибка. Нет работы с отзывами
Обязательно обрабатывать все отзывы, включая на самые даже негативные.
Понравилось - подпишись или поставь лайк.
Напишите в комментариях, какие еще бывают частые ошибки в ресторанном бизнесе и в доставке!