Найти в Дзене
Закреплено автором
01:05
NEUROMarketing
Маркетинговое агентство NeuroMarketing
432 · 3 года назад
Знание своей целевой аудитории: ключ к успеху продукта B2B
Знание вашей целевой аудитории является ключом к успеху продажи п продвижения продукта B2B. Понимая, кому вы хотите продавать или связаться, вы можете адаптировать свои маркетинговые и торговые предложения к их потребностям и интересам. Это поможет вам генерировать больше потенциальных клиентов и заключать больше сделок. Выявление и определение целевой аудитории имеет решающее значение, поскольку невозможно охватить всех сразу. В условиях современной экономики малые предприятия могут конкурировать с крупными предприятиями, проводя маркетинг для определенных групп аудитории...
2 года назад
Как провести аудит вашей маркетинговой стратегии на 2023 год
Сейчас, когда мы находимся в середине 2022 года, скоро наступит время начать выстраивать стратегию и разрабатывать бюджеты на предстоящий год. Это также прекрасное время, чтобы проанализировать общую эффективность вашего бизнеса, связанную с вашей маркетинговой стратегией и расходами на рекламу. Выделение времени для проведения анализа сейчас может помочь вам найти и исправить слабые места, а также найти различные идеи и решения, которые можно использовать сейчас, а также на следующий год. Мы рекомендуем...
3 года назад
Топ 5 ошибок клиник перед запуском рекламы
У некоторых клиник доходит до 2-3 миллионов в месяц только на контекстную рекламу и данные клиники не получают результата и обращаются к нам. И мы сегодня расскажем о 5 критических ошибках, которые совершают большинство клиник запуская ту или иную рекламу, и рассчитывая на результат, но его нет. 1 ошибка. Отсутствие отзывов, как на сайте клиники, в карточках врачей, так и на сайтах агрегаторах. Большинству кажется, что отзывы на сайте не работают, многим может казаться, что сами отзывы написаны самой клиникой, на самом деле не так...
3 года назад
SEO- продвижение. Плюсы и минусы
Основная цель поисковика - быстро предоставить нужную информацию. В 1 очередь информацию, а не товары или услуги, которые мы ищем. Например, мы спорим с кем-то арбуз, это фрукт или ягода, мы открываем поисковик. В поисковой системе есть определенная логика выдачи, то есть «Ранжирование сайтов», какой сайт должен находиться на какой строчке по определенному ключевому запросу. Есть такое понятие «Релевантность» – соответствие содержимого сайта поисковому запросу, то есть чем ваш сайт релевантнее, тем выше он будет показываться по ключевому запросу...
3 года назад
Топ 9 Ошибок в ресторане доставки еды
1 Ошибка. Нет скриптов Конкретные слова, которые говорит твой оператор твоему клиенту по телефону, если нет скриптов, то твои продажи просто не на максимуме и очень много потеряешь. 2 ошибка. Плохое качество Либо сама еда некачественная, либо процесс доставки до клиента. Надо следить за отзывами, заказывай тайного покупателя или самостоятельно в своей компании, чтобы понять, что хорошо, а что плохо. 3 ошибка. Старое меню Меню нужно обновлять, может быть делать постное меню ,или меню для веганов...
3 года назад
5 причин почему SEO не работает
Сегодня мы расскажем о самых часто встречаемых причинах, почему SEO может не работать. 1 причина. Расчёт на быстрый результат SEO-стратегия, это долгосрочный план по привлечению трафика. Нельзя ждать быстрого результата, даже если в каждом тексте есть ключевые запросы и грамотно собранное семантическое ядро . Вы по-любому слышали обещание seo-специалистов о быстром выводе сайта в ТОП. Но можем Вас разочаровать, это лишь красивые слова и просто сильные аргументы за борьбу за клиента. Надо быть готовым, что первые 3 месяца SEO вообще ничего не принесёт и это нормально...
3 года назад
Три быстрых способа проанализировать спрос на Авито 🔥
👉🏻 Что популярно на Авито По подсчетам Авито, самыми продаваемыми товарами в 2021 году были: - велосипеды - домашние питомцы: кошки, собаки - мебель: столы, диваны - техника: холодильники, телевизоры - мангалы - предметы интерьера: зеркала и ковры Помимо этого, на Авито часто покупают автозапчасти, товары для досуга и более дорогие продукты — автомобили, дорожную технику и недвижимость. В марте 2022 года выросли продажи товаров для дома (+52%), личного пользования (+47%) и электроника (+41%)...
1923 читали · 3 года назад
Как взять отзывы у клиентов ?
Наверное вы сталкивались с такой ситуацией. Вы сделали хорошо свою работу. Он говорит уйму хороших слов, но в тот момент, когда вы просите записать отзыв о вашей работе , он говорит, да конечно, и потом пропадает навсегда. Так вот как избежать такой ситуации,чтоб у человека было желание оставить отзыв о вашей работе? 1. Человеку нужна причина,чтоб её оставлять. Если у тебя есть какая-то выгода или подарок и человек на логическом уровне понимает плюшку, то желание оставить будет выше. К примеру...
3 года назад
Мясо Подъехало 👇 Реальная правда о запусках! Живое общение с партнерами! Режим реалити шоу с нашими партнерами! 🤯 Короче говоря, мы сейчас находимся на стадии "создания промоушена" - самая важная и самая конвертирующая часть! Если здесь облажаться - то все😱😱! Остальное ничего не имеет смыслы! Ни дожимы, ни трафик - прям ничего! Промоушен - это то, что знакомит вас человека из интернета, который до этого о нас ничего не знал, ничего о нас не слышал - с нашим продуктом. Это Живой запуск партнеров, в режиме реального времени с их ошибками и успехами! Я думал, что в ПН анонсирую запуск воронки и запущу вас туда:) 🤣 Но мы это сделали вчера! вот ссылка на телегу где это все проходит 👉 ht.me/...zap Вы обалдаете от модели, которую мы используем для лидгена партнерам, прям уверен вам искренне захочется также! Ибо прям под все новые реалии - заточена идеально) Ну короче, увидите... Так вот. Маркетинг - это психология! 🧐 Наша задача ЗНАТЬ "о чем вы думаете" и в промоушене выдать то, что вас пугает - и укрепить ваше понимание в реальности нашего продукта, чтобы вы сами сказали : "Блин, я хочу купить у этого парня. Мне нравится его модель бизнеса" Понимаете? Поэтому залетайте в телегу, Где партнеры уже во всю работают и демонстрируют свои успехи 👉 ht.me/...zap
3 года назад
SMM-менеджер / Таргетолог в чем различие!
В интернет-сфере появляется все больше и больше новых профессий, раннее мы писали в статье "Чем отличается Таргетолог от Контекстолога", сегодня же рассмотрим, чем отличается Таргетолог от SMM-щика? Ранее были только SMM-щики, те кто пишет, создает, продвигается, общается с пользователями сети. Но специалисты поняли, не могут же заниматься все этим одни SMM-щики, поэтому стали появляться профессии, такие как, Копирайтеры, Комьюнити-менеджеры Стратеги и Таргетологи. Таргетолог более узкая специальность,...
3 года назад
Процесс Лидогенерации - просто о сложном.
Бизнесмен или производитель хоть раз сталкивался с тем: «А где брать клиентов?». Начав новое дело или производив новый продукт, этот вопрос актуален. Как найти потенциальных клиентов и рассказать о себе? За привлечение новых клиентов отвечает Лидогенерация! Давайте же рассмотрим подробнее Лидогенерация – тактика маркетинга, суть которой состоит в формировании базы потенциальных клиентов с определенными контактными данными. После сбора этой информации вы создаете собственную базу Лидов. Лид – это...
3 года назад
Таргетолог vs Контекстолог, кто они такие в чем разница ?
С мощным развитием digital-маркетинга, появляется все больше и больше профессий , но вроде слышали о них, но не знаем кто они такие. Да, можно сказать очень похожие профессии, но отличия все же есть. Давайте рассмотрим подробнее . И тот и тот пользуется программами для запуска рекламы в интернете, планируют рекламную компанию и пишут текста для нее. Но все же : Таргетолог-это специалист, который настраивает рекламу в социальных сетях, то есть VK,Facebook,Instagram, создает те самые сторис, Reels, и записи в ленте которые могут понравиться клиентам...
3 года назад