Найти тему
АЛЕКСЕЙ РЕМОНТИРУЕТ

Алексей меняет масло в муфте Haldex на автомобиле Opel Insignia

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Загоняю авто на подъемник и поднимаю его. Для начала выполняю визуальный осмотр предстоящей работы. Начинаю со снятия выхлопной системы (глушителя). Подставляю под выхлоп стойку и снимаю его с креплений и опускаю его в низ на сколько это возможно. Теперь появилась больше доступа к болтам крепления крышки муфты Haldex. Подставляею ёмкость для слива масла и начинаю откручивать 10 болтов крепления крышки. Да пришлось повозиться с изготовлением шестигранников разной длины ну очень мало места. Не спеша вычестив все болты от грязи, я всё таки смог их выкрутить ( даже и не представляю, как бы вкручивал их если бы сорвал грани, места только пальцы просунуть и не больше того). Аккуратно придерживая откавыриваю крышку и даю немного стечь маслу. Вытаскиваю фильтр тонкой очистки и вымываю очистителем всю поверхность корпуса муфты. Продуваю сжатым воздухом и даю просохнуть. Вымываю крышку корпуса и устанавливаю новую прокладку. Также устанавливаю новый фильтр и собираю всё обратно. Зажимаю крышку и устанавливаю на место выхлопную систему. Теперь откручиваю заливную пробку она же уровневая и заливаю масло. Сразу влезло 200мл. На подъемнике сделал тестовый заезд и долил ещё 200мл. Общее количество масла на замену получилось 400мл. Зажал заливную пробку и всё замыл очистителем. Также проверил своим сканером THINKDIAG включение масленного насоса муфты Haldex. Запустив его несколько раз контрольно для себя проверил уровень масла. Он остался в уровне. Тестовая поездка, контрольный осмотр. И автомобиль готов. Поддержать мои старания можно просто поставив лайк👍 или оставив любой комментарий. Также буду рад подписке.  ❗😉ВСЕМ   БОЛЬШОЕ СПАСИБО.😉❗

Авто
5,66 млн интересуются