Найти в Дзене
Алексей производит частичную замену масла в CVT (вариаторе) CFT30 производства фирмы ZF на автомобиле Ford Freestyle 3.0 v6.
Поднимаю автомобиль. Откручиваю сливную пробку и сливаю масло с поддона АКПП. Пока сливается масло, я откручиваю переднее левое колесо. Отворачиваю болты крепления подкрылка и убираю его в сторону. Теперь закручиваю сливную пробку на место и гидравлической стойкой поддомкрачиваю АКПП. Откручиваю подушку АКПП с левой стороны. Теперь появился доступ к фильтру тонкой очистки который стоит под крышкой. Откручиваю трубки охлаждения масла АКПП и саму крышку фильтра. Снимаю старый фильтр замываю поверхности очестителем...
2 года назад
Алексей меняет масло в муфте Haldex на автомобиле Opel Insignia
Загоняю авто на подъемник и поднимаю его. Для начала выполняю визуальный осмотр предстоящей работы. Начинаю со снятия выхлопной системы (глушителя). Подставляю под выхлоп стойку и снимаю его с креплений и опускаю его в низ на сколько это возможно. Теперь появилась больше доступа к болтам крепления крышки муфты Haldex. Подставляею ёмкость для слива масла и начинаю откручивать 10 болтов крепления крышки. Да пришлось повозиться с изготовлением шестигранников разной длины ну очень мало места. Не спеша...
242 читали · 3 года назад
Алексей рассказывает, как снять АКПП 8hp50z с автомобиля  BMW X3 G01. Загоняем авто на подъемник и поднимаем. Первым делом снимаем клеммы аккумуляторной батареи. Потом сливаем масло с АКПП открутив сливную пробку ( шестигранник на 10). Откручиваем клеммы идущие к стартеру и три болта крепления стартера. Сняв стартер видим болты крепления гидротрансформатора ( бублика) откручиваем их по одному проворачивая коленвал всего 6 болтов. Теперь откручиваем 4 болта крепления переднего карданного вала. Снимаем трубки охлаждения масла АКПП. Отсоединяем электро-разъёмы от АКПП и раздаточной коробки. И убираем из в сторону. Откручиваем заданий карданный вал, тоже 4 болта+4 гайки и подвесной подшипник и отодвигаем кардан в сторону. Откручиваем кронштейн крепления глушителя к АКПП. Теперь подставляем под АКПП гидравлическую стойку и откручиваем кронштейн АКПП. Приотпускаем АКПП и откручиваем по периметру болты крепления АКПП к ДВС. Теперь осторожно отсоединяем АКПП от ДВС и опускаем её в низ. Теперь о главном. Зачем я её снимал. А всему виной вода которая попала в акпп. А что дальше происходило смотрите в моих STORIES и в актуальном нажав на BMW. Поддержать мои старания можно просто поставив лайк👍 или оставив любой комментарий. Также буду рад подписке.  ❗😉ВСЕМ   БОЛЬШОЕ СПАСИБО.😉❗ #АЛЕКСЕЙРЕМОНТИРУЕТ #minskavto #instaminsk #минскремонтавто #автоминск #стоминск #диагностика #диагностикаавтомобиля #автомобиль #авто #автосервисминск #диагностикаавтоминск #ремонтакпп #ремонтакппминск
214 читали · 3 года назад
Алексей устраняет течь сальника роботизированной коробки передач POWERSHIFT 6 DCT 450
Автомобиль выставлен на подъёмнике. Открываю капот и начинаю разборку.  Снимаю воздуховоды и корпус воздушного фильтра. Снимаю аккумулятор и площадку под ним. Теперь есть доступ к верхней подушке РКПП и тросу выбора передач. Трос необходимо отстегнуть от поззиционнера и достать из кронштейна на ркпп, а затем убрать в сторону. Теперь можно ослабить болты крепления подушки РКПП но не откручивать. Отключаем разьём от РКПП (находится на пластиковом поддоне). Далее откручиваем стартер он находится ниже впускного коллектора и отодвигаем его в сторону...
391 читали · 3 года назад
Алексей меняет верхний рычаг на автомобиле Porsche Cayenne. Автомобиль загоняю на подъемник. Подвеску устанавливаю в режим домкрата, ремонта ( максимально поднятое положение). Поднимаю автомобиль и откручиваю колесо. Следующий на очереди локер он же подкрылок его тоже необходимо снять. Теперь счищаю и сдуваю всю грязь с резьбовых соединений и сбрызгивают их WD-40. Пока соединения откисают, я отключаю электро разъем с датчика положения высоты подвески, датчики износа тормозных колодок и провод датчика АБС ( провод просто нужно достать из посадочных мест и убрать в сторону). Теперь я осторожно и неспешно откручиваю трубу подачи воздуха в пневмо стойку ( если стойки не зафуфлены то сработает обратный клапан и воздух не выйдет на ружу) естественно она стравила немного воздух из самой трубки. Стою слушаю, не спускает — отлично думаю про себя и продолжаю разбирать дальше. Откручиваю тягу стабилизатора. Далее откручиваю шаровую опору и сприсовываю её. Дальше откручиваю крепление стойки от нижнего рычага. Операции под авто акончены теперь опускаю авто в низ, открываю капот и снимаю стеклоочистители. Снимаю весь пластик под лобовым стеклом и нахожу 1 из 3 болтов крепления пневмо стойки к кузову автомобиля — откручиваю его. Дальше снимаю корпус воздушного фильтра и воздуховоды. Откручиваю расширительный бачок и отодвигаю его в сторону. И вот они 2 оставшихся болта — откручиваю их. Теперь аккуратно достаем пневмо стойку и меняем рычаг в сборе с шаровой опорой.
3 года назад