Найти тему

В командировку на КамАЗе без прицепа. Срочный груз. Приключения продолжаются

samara.pulscen.ru. Фото с Яндекса. КАМАЗ.
samara.pulscen.ru. Фото с Яндекса. КАМАЗ.

Как мы уже знаем парень закончил ТО УАЗ–452 и уже собирался уходить домой, в это время в автобазу зашёл автомобиль КАМАЗ. Водитель вышел с кабины и подошёл к парню. – Час времени на сборы, и выезжаем! – Куда? – Удивлённо спросил парень. Оказалось нужно ехать на завод строительных компрессоров. Получить компрессор, и доставить его на стройку. Груз срочный, ехать 1200 км в одну сторону. Ехать без остановок, поэтому требуется второй водитель. КАМАЗ со спальником, место для отдыха имеется. – Все вопросы по дороге. – Через час выезжаем! – Сказал водитель и побежал в диспетчерскую, оформлять документы. Парень был в шоке, от такой новости, у него даже мысли не было поработать на КамАЗе. И вот так сразу, да ещё и в дальний рейс. Правда всего лишь вторым водителем. Ему не привыкать, подменный водитель должен быть готов к любым сюрпризам. У него есть один час на сборы. Деньги у него были, но всё равно нужно бежать домой предупредить родителей, взять зубную щётку и другие принадлежности нужные в дороге. Спасибо механику, он разрешил поехать домой на УАЗ–452. Это сократило время на дорогу.

Фото автора. Кубанская станица.
Фото автора. Кубанская станица.

Что нужно в дорогу, уложено в сумку мама успела положить бутерброды. Всё можно ехать. Приехал в автобазу его уже ждали, передал УАЗ механику и сел в кабину КамАЗа на пассажирское сидение. Напарник сидел за рулём, в рейс уходили порожняком и без прицепа, это просто прогулка. Уходили в ночной рейс, до этого парню не приходилось ехать по трассе ночью. Напарник уверенно вёл машину, заодно рассказывая парню как правильно управлять машиной. У парня был опыт управления большегрузов КрАЗ и МАЗ. За рулём КамАЗа он ещё не сидел. Но сразу понял, что ни чего страшного здесь нет. Так и получилось, машина остановилась, и напарник уступил место за рулём нашему герою. Парень не растерялся, сел за руль и поехал. Напарник внимательно за ним наблюдал, словно инструктор в автошколе. И правильно делал, нужно знать куму ты доверяешь руль, что бы спокойно отдыхать в спальнике. Парень спокойно вёл машину. Машина хорошо слушалась руля, надёжные тормоза, показания приборов в норме. В зеркала заднего вида хорошо было видно, что делается позади машины. Так и ехали, напарник делал, не большие замечания, которые не раздражали, а помогали лучше понять машину.

all-auto.org. Фото с Яндекса. В кабине КАМАЗа.
all-auto.org. Фото с Яндекса. В кабине КАМАЗа.

Начало темнеть, сначала ехал на габаритном освещении, так ехали и встречные машины. Ориентироваться решил по встречным, когда на проносившимся мимо машинах загорелся ближний свет фар, и парень включил ближний свет фар. Ещё в автошколе инструктор объяснял что встречная машина проходит мимо вашей машины с двойной скоростью. К скорости встречной машины добавляется ваша скорость. К примеру если вы двигаетесь со скоростью 90 км в час, и с такой же скоростью идёт встречный то получается что мимо вас он проноситься со скоростью 180 км в час. Совсем стемнело, транспорта становилось меньше. Можно включать дальний свет фар. Только показывались фары встречного автомобиля сразу переключался на ближний свет. Но не всегда это делали встречные машины. Пошёл мелкий дождь, пришлось включать дворники, асфальт вмиг почернел свет фар сливался с асфальтом, пришлось снижать скорость видимость ухудшилась. Напарник не ложился отдыхать, видимо получилось отдохнуть днём. Мелкий дождь это хуже, чем ливень, грязные брызги от встречных машин загрязняли стекло, приходилось постоянно включать омыватель стекла. Дождь в дорогу хорошая примета.

Фото автора. Вид с кабины.
Фото автора. Вид с кабины.

Пошёл "паровоз", на переезде остановка. Три электровоза, значит состав приличной длины. Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются