Найти в Дзене

Холодно и вкусно! Новинки продуктового рынка.

Производители мороженого считают дни до начала высокого сезона продаж замороженного лакомства. Именно поэтому больше всего новинок на рынке именно в этой категории. Сегодня расскажем о новых запусках мороженого на мировом рынке, но начнём с интересных новинок молочных продуктов и растительных альтернатив.

Французский производитель йогуртов Yoplait представил два сезонных вкуса в линейке Oui by – Клубничная роза роза и Манговое шампанское. Йогурты сделаны из цельного молока и настоящих фруктов, чтобы создать «сливочную текстуру и тонкий сладкий вкус». Манговое шампанское также выпускается в безмолочном варианте – из кокоса и фруктов.

-2

Бренд Benecol (Raisio Group) представил линейку овсяных йогуртов, обогащенных растительными станолами, которые помогают снизить уровень холестерина. Benecol Oat включает вкусы клубники, малины и черники, манго и натуральный. По словам представителей компании, «новая линейка Oat предлагает молодым и взыскательным потребителям продукт, который, как доказано, помогает снизить уровень холестерина без ущерба для великолепного вкуса».

-3

Froneri расширяет портфель мороженого за счёт линейки Cadbury Darkmilk. Теперь любители замороженного лакомства могут попробовать сливочное ванильное мороженое с шоколадным стержнем. Маркетологи компании прокомментировали новинку: «…Мы хотели представить продукт, который предназначен для более взрослых вкусовых рецепторов, ищущих богатый шоколадный вкус».

-4

Производитель мороженого Van Leeuwen (США) выпустил сразу шесть новых вкусов мороженого. Среди них - Планета Земля, Пицца, Горячий Мед, Королевский свадебный торт и др. Каждая новинка - полёт фантазии технологов. Например, Планета Земля состоит из голубого миндального мороженого спирулины и кусочков торта с зеленым чаем матча, а Пицца содержит сливочный сыр и мороженое моцарелла с томатным джемом и печеньем из базилика.

-5

Turkey Hill представляет новый ассортимент мороженого в сегменте Premium. Dipped Duos – это два вкуса мороженого в одном батончике, покрытом глазурью из молочного шоколада. Мороженое выпускается в четырех вариантах – Ваниль и шоколад, Карамель и шоколад, Клубника и Ваниль, арахисовое масло и шоколад.

-6

Halo Top расширяет свой портфель запуском фруктового сорбета, изготовленного из настоящих фруктов и соков. Сорбеты Halo Top выпускаются в трех вариантах - малина, манго и клубника. Продукты имеют веганский сертификат, не содержат глютена, в их составе «на 50% меньше сахара».

-7

Американский производитель мороженого Alden's Organic представил пять новых замороженных десертов, в том числе в категории растительных альтернатив. Это четыре молочных безглютеновых продукта, а также безмолочный десерт с ароматом ванили, который выпускается в виде сендвича с шоколадным печеньем.

-8

Каждый производитель определяет для себя – создавать ли продукт в новой категории или расширять существующую линейку, ведь первые места в рейтинге самых продаваемых позиций по-прежнему занимают классические вкусы. Независимо от того, какую новинку вы планируете выпускать, компания «Акваром» предложит большой ассортимент ингредиентов для производства мороженого (натуральных ароматизаторов, красителей, глазурей и пр.), в том числе, фруктово-ягодных и кремовых наполнителей ФРУТЭКО, которые привнесут дополнительные преимущества вашему продукту.

Консультация технолога + 7 (473) 2069012.

Источники: foodbev.com, dairynews.today, trendhunter.com

#продукты питания #мороженое #молочные продукты #продуктовый рынок #новинки рынка #потребительский рынок

Еда
6,93 млн интересуются