У всех товаров в магазине есть всего пара секунд, чтобы привлечь внимание своего покупателя, проходящего мимо витрины.
Ваш продукт продает его упаковка. Упаковка – это самый главный инструмент продаж! В 70-75% случаев решение о покупке принимается именно в магазине, где максимальное влияние на Покупателя, в первую очередь, оказывает упаковка!
МЫ СОСТАВИЛИ ДЛЯ ВАС ЧЕК-ЛИСТ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ ВАШЕГО ТОВАРА:
# 1 Минимализм в дизайне!
Покупатели принимают решения около товарной полки всего за 6-8 секунд, поэтому перегружать упаковку не нужно! Возьмите за правило: меньше слов, меньше текста.
First Light Foods (главный новозеландский производитель мяса) аппетитно презентовал продукты из оленины в простом дизайнерском исполнении, выбрав skin-технологию и подчеркнув именно текстуру продуктов: котлет для гамбургеров, колбас, чиполат и фрикаделек.
# 2 Экологичность в упаковке!
Минимализм можно применять не только к дизайну, но и к материалу упаковки. Бренд Newnordic использует удобную flatskin-упаковку и ярко демонстрирует кусочки порционного лосося в пряных специях.
Экологичная, биоразлагаемая упаковка повысит лояльность к вашему бренду и выделит товар на полке. Ведь 57% покупателей готовы отказаться от бренда и типа упаковки ради сохранения окружающей среды.
# 3 Дерзость и уникальность продукта!
Дизайн упаковки может выглядеть смело, дерзко и задавать новые тренды на рынке. Но еще большую популярность привлечет уникальность продукта!
The Saucy Fish Co компания, которая произвела настоящую революцию, разработав уникальные сочные обеды из рыбы и морепродуктов в skin-упаковке, которые можно быстро приготовить самому!
# 4 Прозрачность упаковки повышает доверие клиента!
Покупатели всегда хотят видеть то, что покупают! Внешний вид самого продукта — его сильная сторона, всегда показывайте свой продукт!
Торговая марка «Мираторг» сделала ставку на skin-технологию, подчеркнув рельеф продукта и сохраняя его форму и яркий цвет.
Всегда помните, что верно продуманная упаковка повышает показатели:
- заметности товара на 30%
- желание купить продукт на 30%
- объемы продаж, в среднем - на 5,5%
При производстве 1 тонны в смену:
Вы только представьте, как технологии SKIN и FLATSKIN могут продвинуть Ваш продукт на полке! Какие возможности продвижения открываются за счет яркого дизайна?! Упаковка является единственным толчком ваших продаж, которым управляете Вы! Меняйте формат и управляйте своим успехом — поднимайте продажи со SKIN / FLATSKIN технологией!
Мы готовы вам в этом помочь!
Наши гуру по «вакуумной упаковке» уже ждут ваших звонков!
Ваши МП-Технологии