Привет! Меня зовут Ольга, я коммерческий фуд фотограф. Сегодня расскажу о подготовке к съемке. Просто приехать на место и "понажимать на кнопочку" — это плохое решение для всех. Покажу, как добиваться лучших результатов.
Я всегда начинаю работу с выяснения пожеланий клиента и формирования задачи. Обычно я прошу заполнить бриф, но с командой этой кофейни мы сделали уже несколько меню, поэтому общение строится более неформально. Основная их просьба: сделать по-весеннему свежо и воздушно.
Далее я беру перерыв на подумать. О съемке мы начали говорить за несколько недель до даты, так что можно не спешить и проработать все моменты. Я подбираю референсы, придумываю свои идеи, набрасываю эскизы. Когда у меня сформировались подборки, я отправляю все идеи в общий чат, чтобы команда выбрала какой-то один вариант.
Обсуждение вариантов и утверждение основной идеи занимает какое-то время, особенно если участников несколько. Затем мы переходим к подбору реквизита. Я просмотрела сайты местных магазинов с посудой и пошла на Озон. Там нашла кружки подходящей формы и скинула в общий чат. Так мы утвердили внешний вид напитков, а дальше команда кофейни искала стаканы дешевле/быстрее в доставке по своим каналам.
Я тем временем прикинула, какие фоны есть у меня, и как они будут смотреться с желтым задником. У меня есть доски, которые можно покрасить, и они вписываются в референс. Но хотелось не копировать точь в точь, плюс сделать кадр полегче, поэтому я сняла на выбор еще и с мраморным и серым фонами.
Далее обсуждаем, какие продукты нужно закупить и что еще подготовить для съемки: ягоды, цветы, стол.
Я делаю финальный эскизы, чтобы еще раз утвердить выбранный вариант и понять, какое оборудование брать с собой на съемку.
Все утверждено, стаканы закуплены, список оборудования и реквизита на выезд составлен. Дальше — съемка.
Продолжение следует...