Найти тему
2,4K подписчиков

Обнарушил Пиво из Словакии Urpiner на полках Победы по вкусной цене.

Моё почтение любителям пенного! На моей памяти, я еще не пробовал пиво из Словакии. Хотя, кто ж его упомнит, не всё опробованное удаётся зафиксировать. Так вот, продолжая посиделки у тёщи, попивая, добытое в местной Победе, импортное пивко по приемлемым ценам, нашел тут книжку любимого Лавкрафта, которую помнится лет 6 назад покупал с собой в паровоз. Не люблю мягкий переплёт, да и давно перешел на чтение книжек с телефона. Слышал буквально вчера, что в России матушке, борода не только с сырьём для пивоваренной отрасли, но и, еж её за уши, с бумагой!!! Книжные издательства поднимают цены на бумажные книги, так как бумаги нет, офисная бумага подскочила в цене с 299 до 900 р. за пачку. И это в стране, где лЕса задом кушай (хотя уже нет, тайгу-то, по тихой грусти, братьям-китайцам всю выпиливают), где земли для выращивания солода и хмеля, тем же задом снова кушай. В общем господа, такими темпами к лету не то, что книжку почитать, подтираться будем не родными Набережными челнами и Зевой, а лопухом! А к зиме причинные места будем в раковинах поласкать! Ежли воду не отрубять! Ну снегу натопим, если его не запретят к тому времени, или по талонам дворники выдавать не начнут с принадлежащего государству сугроба!!!

   Моё почтение любителям пенного! На моей памяти, я еще не пробовал пиво из Словакии. Хотя, кто ж его упомнит, не всё опробованное удаётся зафиксировать.-2

Что удалось найти о пивоварне, подарившей нам сей напиток? История начинается в городе под Урпином, основанного в 1501 году, и по сих пор те традиции благополучно продолжаются современным пивоваренным заводом, построенным в Радвана-Кралова, который был введен в эксплуатацию 13 августа 1971 года как Pivovar Urpín с производительностью 350 тысяч гектолитров пива в год. (Гугл переводчик, уж не обессудьте! Мои знания словакского не блещут. Русский матерный лишь освоил к 35-годам)
Banskobystrický pivovar является продолжателем богатой традиции пивоварения в городе. Новое руководство инвестировало более 10 миллионов евро в общее обновление и модернизацию технологического оборудования пивоварни. Таким образом, после многолетнего застоя пивоварня наконец встала на путь расцвета и развития. Banskobystrický pivovar является хорошим примером того, что даже словацкая компания без иностранного капитала может производить отличный продукт! А вот насколько продукт отличный мы сейчас и проверим!

   Моё почтение любителям пенного! На моей памяти, я еще не пробовал пиво из Словакии. Хотя, кто ж его упомнит, не всё опробованное удаётся зафиксировать.-3
Урпинер
Классик 10°
Пиво светлое
Общий характер этого пива дополняет ржавчина (гугл переводчик, что же ты творишь? Какая к лешему ржавчина?) от средней до сильной. Ярко-золотистый цвет выделяется на столе каждого гурмана. Он предназначен для употребления после физических нагрузок и занятий спортом. Помимо ощущения свежести, он также обеспечивает организм необходимыми витаминами и минералами и восполняет недостающую жидкость. О качестве этого пива также свидетельствует количество наград, полученных на внутренней или международной арене.

Вот! Например в Словакии, пиво и спорт неразрывно связаны? Что хотите как в европе? Усё, поезд ушел, небо закрыто!!! Подкисший жигулей вам в рюмку!!! Кстати у пивзавода довольно большая линейка сортов пива под этой маркой, жаль что в победе я нашел только два. Хотя, если пиво - шляпа, может и не жаль.

   Моё почтение любителям пенного! На моей памяти, я еще не пробовал пиво из Словакии. Хотя, кто ж его упомнит, не всё опробованное удаётся зафиксировать.-4

Пиво светлое пастеризованное фильтрованное "Урпинер Классик". Изготовлено в Словакии.

Объём: 0,5 л. (загнивающая европа во всей красе, не то что героический отечественный пивзавод со своими 0.44 и 0.42)

Состав: вода, ячменный солод, мель.

Стиль пива: Pilsner - Czech (тапок всемогучий, утверждает, что это пилс!!! ой с трудом верится)

Тип упаковки: Ж/Б

Алкоголь: 4%

Плотность: 10%

Горечь: no IBU (пилс без горечи значтся, где-то меня опять наобманывают)

Розлив: 14.07,21 годен до 14,07,22

Изготовитель: Banskobystricky Pivovar, a.s., Sladkovicova 37, 974 05 Banska Bystrica.

   Моё почтение любителям пенного! На моей памяти, я еще не пробовал пиво из Словакии. Хотя, кто ж его упомнит, не всё опробованное удаётся зафиксировать.-5

*🎨 Цвет: золотистый.

*🍦 Пена: белая, крупнопузырчатая, среднестойкая

*👃 Аромат: фруктово-солодовый. Груша, яблоко, цветы.

* 🍞 Тело: насыщенное

* 👌 Карбонизация: умеренная

* 👅 Вкус: чистый солодовый вкус, вяжущая горечь, немного маслянистый. Больше похоже на венский лагер нежели на писл. Вполне себе нормальный жигуль. Немного маслянистое.

*⚡ В послевкусии: приятная хмелевая, травяная горчинка и цветочно-фруктовое послевкусие.

*💯 Оценка 3-. (но началу показалось вполне удовлетворительным, но после того как пузырики вышли, пиво подышала, стало всё пусто и водянисто).

🍻 Первые глотки были вполне себе, но вот дальше по мере нагрева пива становилось все более унылым и убогим. Желания повторить точно нет. стоит ли но своих 59.99 р. Да учитывая откуда его пёрли, думаю вполне стоит. А вот стоит ли его брать на пробу? Я думаю не стоит. Такого у нас и самих вагон и маленькая тележка. 🍻

   Моё почтение любителям пенного! На моей памяти, я еще не пробовал пиво из Словакии. Хотя, кто ж его упомнит, не всё опробованное удаётся зафиксировать.-6

Всем спасибо! Господа-Товарищи, не забывайте поддерживать нас с Кузьмой лайками и репостами!!! Ваша активность сильно помогает развитию канала. Также НЕ подписывайтесь на "Хмельной Угар" в Инсте (По понятным на то причинам), а вот на Ютубе будем рады вас видеть (хотя надолго ли, время покажет, в любом случае будем на связи!

Подписываемся на Хмельной Угар! Выше Кубки!

#пиво #хмельной угар #пабд #дегустация #обзоры #Словакия #Urpiner

Традиционная статистика:

   Моё почтение любителям пенного! На моей памяти, я еще не пробовал пиво из Словакии. Хотя, кто ж его упомнит, не всё опробованное удаётся зафиксировать.-7
   Моё почтение любителям пенного! На моей памяти, я еще не пробовал пиво из Словакии. Хотя, кто ж его упомнит, не всё опробованное удаётся зафиксировать.-8