Империя виски - Chivas Regal.
Выпущенный первый раз в 1909 году, Chivas Regal является первым в мире премиум виски и считается вечной классикой.
Он известен своим стилем, содержанием и эксклюзивностью. Сегодня это действительно глобальный бренд, который ежегодно продает 4,6 миллиона 9-литровых ящиков в более чем 150 странах мира.
Мы расскажем вам Дамы и Господа историю того, как все началось.
Давайте уйдём далеко в прошлое в 1836 году где жили двое братьев по имени Джеймс и Джон Чивас на отдаленной ферме Стратитан в приходе Эллон в Абердиншире.
Джеймс и его младший брат Джон решили, что пришло время идти к мечте и оставить фермерскую жизнь в поисках больших возможностей.
И отправились в Абердин.
Абердин в то время был местом где воплощались идеи.
Одной из этих новых идей было смешивание зернового и солодового виски, которое сегодня называется смешанным виски. Купажированный виски определяется Шотландской ассоциацией виски как «смесь одного или нескольких односолодовых шотландских виски с одним или несколькими однозерновыми шотландскими виски».
Основная концепция купажирования заключается в том, чтобы создать что-то лучшее, чем сумма двух частей, путем балансирования сложных вкусов солодового и зернового виски, объединить их для создания нового характера.
Приехав в Абердин, Джон начал работать в оптовой фирме, а его старший брат Джеймс работал в продуктовом магазине, где он позже стал партнером джентльмена по имени Чарльз Стюарт. Однако это был необычный магазин — основанный в 1801 году, он вскоре приобрел репутацию поставщика лучших товаров, виски высочайшего качества для шотландской элиты.
Навыки, которым Джеймс преобрел за это время, помогли ему в смешивании виски, используя множество бочек для выдержки, лежащих в подвалах магазина. Он создал то, что мы сегодня считаем фирменным стилем Chivas: мягкость, богатство и гармонию вкуса.
Чарльз Стюарт покинул партнерство в 1857 году, тем самым братья создали семейный бизнес Chivas Brothers. Два года спустя «Закон о спиртных напитках 1860 года» разрешил смешивание виски на складах.
В результате спрос на мягкий, богатый и гармоничный виски Chivas Brothers резко вырос.
Когда Джеймс Чивас умер в 1886 году, магазин перешел к его сыну Александру Чивасу (Джон также умер в 1862 году), который продолжал расширять бизнес с помощью своего хорошего друга Александра Смита. После смерти Александра Чиваса в 1893 году компания Chivas Brothers была передана Александру Смиту и его новому мастеру купажа Чарльзу Ховарду.
К 1909 году Chivas Brothers приобрели широкую репутацию производителя предметов роскоши, которые они отправляли по всему миру. Братья Чивас обладали обширными знаниями и опытом в области выдержки и смешивания виски и создали большие запасы выдержанного виски.
После успешных релизов по всему миру Чарльз Ховард, который был мастером купажа Chivas Brothers, захотел создать новую смесь, которая отдала бы дань уважения наследию братьев-основателей, Джеймса и Джона.
Используя имя Chivas Regal, Чарльз создал то, что он считал лучшим виски из когда-либо созданных, выпустив виски 25-летней выдержки в 1909 году.
Стиль Дома Chivas передавался из поколения в поколение мастерами купажа.
Сегодня их ассортимент включает в себя Chivas 12, Chivas 18, Chivas 25 и эксклюзивную смесь Global Travel Retail от Chivas Brothers Blend.
В октябре 2014 года Chivas Regal объявила о добавлении пятого перманентного выражения в семейство Chivas Regal, Chivas Regal Extra, входящего в линейку супер-премиум-класса, расположенного между Chivas 12 и Chivas 18.
В феврале 2016 года Колин Скотт представил Chivas Regal The Icon, идеально сбалансированная выдержка, которая демонстрирует глубину и сложность его мастерства и знаний, перекликаясь с первопроходцами Джеймса и Джона Чивас. Chivas Regal The Icon — это ультрапрестижный купажированный виски, созданный из смеси некоторых из самых редких и старых сортов виски, доступных Chivas Regal, некоторые из которых были произведены на винокурнях, ныне утраченных навсегда.
Думаю, это заслуживает тоста...
Салют!
#виски #чивас #алкоголь #лучший виски #культура бармена