Друзья-миллионеры, всем большой привет!
Решила поговорить немного о хлебе насущном.
Мы с моим мужчиной любим шашлык, но зимой его готовить, по вполне понятным причинам, не имеем возможности.
И иногда заказывали шашлык в одной из местных шашлычных. Точнее, сначала перепробовали шашлыки из всех доставок, а потом остановились на этой, т.к. нас устраивало качество шашлыка, да и доставляли очень быстро, но это и немудрено, на самом деле шашлычная находится через 2 дома от нашего. При этом, что немаловажно, это такое небольшое хипстерское местечко, а не как обычная шашлычка - рассадник горячих кавказских мужчин, тут мужчины вполне русские.
И вот заказали шашлыки на выходных. Кроме шашлыка заказали еще и шаурму в пите, она у них очень вкусная. В подарок шел картофель на гриле (в принципе, достаточно стандартный подарок для шашлычных).
У них есть собственное приложение, где видно все статусы заказа. На этот раз от статуса "заказ оформлен" до статуса "заказ принят" прошло 40 минут.
Ну как бы ладно...выходные, заказов, наверняка, много. Хотя раньше такого никогда не было.
Что поразило неприятно, после того, как изменился статус заказа - изменилась и его цена. Каждая позиция подорожала на 30-40 рублей. При этом изменилась и цена в приложении. Вздохнула...но подумала, что куда ж деваться, цены везде растут - бывает.
Но больше всего меня разочаровало качество блюд.
Пита вся была размокшая в слюни (и это ведь не обычный тонкий лаваш, а пита, которая толстая сама по себе), и у меня возникло впечатление, что просто это все было когда-то приготовлено, а потом в микроволновке разогрели...ну просто она прям совсем никакая была и овощи как вареные, что обычно происходит, когда греют в микроволновке
А шашлык был, наоборот, недожарен. Некоторые куски были с кровью, причем, что опять же удивительно, от размера куска это не зависело.
И, главное, не привезли картошку подарочную!
Это переполнило чашу моего терпения, поэтому я написала плохой отзыв в приложении и потом само приложение удалила, решив, что шашлычных много, лучше в других буду заказывать, чем в такой.
Через пару дней мне начал настойчиво названивать владелец бизнеса и предлагать изменить свой отзыв, обещая всяческое бесплатно. И оправдываясь тем, что у них на выходных было очень много заказов, они не справлялись, не успевали и т.п.
Но я не собираюсь этого делать. Зачем? Мне не нужны какие-то бонусы, потому что если у меня нет уверенности в качестве блюд, то смысл заказывать в таком месте? Абы как я и сама дома сделаю, тем более скоро дачный сезон начнется и вообще без шашлычных обойдемся.
Но в целом, мне стало интересно, меня ли ли вы отзывы о каких-то заведениях, если хозяева Вам предлагали деньги или какие-то бонусы при заказе?
#доставка еды #шашлычная #еда на заказ
Как говорится - ставьте лайки, подписывайтесь на канал! Рада любым комментариям и вопросам. Но нехорошие комментарии буду удалять, не обижайтесь, друзья-миллионеры )))