Найти тему

Оторваться невозможно: уже несколько лет готовим обычную капусту только так. Использую только капусту, масло и приправы

1,5K прочитали

И правда говорят: «чем проще, тем вкуснее». С этим рецептом именно так, готовится из того, что есть дома, а получится необыкновенная вкусняшка.

Этот рецепт я знаю уже не в первый год. Капусту по нему можно готовить из всего, что есть дома. Очень вкусно в сочетании с курицей и майонезом, но сегодня я расскажу самый базовый рецепт, который ничем не хуже.

Такая капуста идеальна, как обычный гарнир или в качестве самостоятельного блюда:

Процесс приготовления:

Капусту мою, убираю верхние листья

Нарезаю капусту на кружочки, удаляю с середины кочерыжку.

Смешиваю любимые специи. Я использую паприку, чеснок, перец, прованские травы (на этом этапе можно добавить и майонез), заливаю их растительным маслом.

И правда говорят: «чем проще, тем вкуснее». С этим рецептом именно так, готовится из того, что есть дома, а получится необыкновенная вкусняшка. Этот рецепт я знаю уже не в первый год.-2

Кружочки капусты выкладываю на противень с пергаментом. Смазываю их ранее приготовленной смесью.

И правда говорят: «чем проще, тем вкуснее». С этим рецептом именно так, готовится из того, что есть дома, а получится необыкновенная вкусняшка. Этот рецепт я знаю уже не в первый год.-3

Отправляю все в духовку на 180 градусов, где-то 15-20 минут.

И правда говорят: «чем проще, тем вкуснее». С этим рецептом именно так, готовится из того, что есть дома, а получится необыкновенная вкусняшка. Этот рецепт я знаю уже не в первый год.-4

Ингредиенты:

Капуста 600 г
Паприка 5 г
Чеснок 10 г
Травы 5 г
Масло 40 мл

Спасибо за то, что дочитали материал до конца! Если хочется узнавать больше о кулинарии подписывайся на мой канал в дзене, больше видеорецептов на YouTube канале