Найти тему

‼️Поднимем настроение полезными сладостями‼️

  Постоянными жителями моего рюкзачка стали батончики Ecovek мой правильный перекус на ходу и полезное лакомство за просмотром фильмов! А ещё большой выбор вкусов и все необычные!

Постоянными жителями моего рюкзачка стали батончики Ecovek мой правильный перекус на ходу и полезное лакомство за просмотром фильмов! А ещё большой выбор вкусов и все необычные!

  Постоянными жителями моего рюкзачка стали батончики Ecovek мой правильный перекус на ходу и полезное лакомство за просмотром фильмов! А ещё большой выбор вкусов и все необычные!-2

Набор батончиков ассорти из 10 вкусов

- каждый батончик находится в индивидуальной упаковке, защищающей от влажности

- каждый вкус уникален и неповторим

- протеиновыми батончиками с орехами и фруктами, сочитающим в себе одновременно вкус и пользу

- источник клетчатки, нормализующей обменные процессы и снижающией уровеень холестерина

- не вредят фигуре, не содержат сахара

- кофе и миндаль, даёт энергию и терпкий привкус

- банан и чиа, питательный и сладкий

- вишня и кешью, мягкий орех с кислинкой вишни

- какао и апельсин, витамин и мягкость вкуса

  Постоянными жителями моего рюкзачка стали батончики Ecovek мой правильный перекус на ходу и полезное лакомство за просмотром фильмов! А ещё большой выбор вкусов и все необычные!-3

- яблоко и корица, напоминает штрудель, но со свежестью вкуса, а не сдоби

- бразильский орех и инжир, вкус востока и сытость

- маракуйя и грецкий орех, очень необычное сочетание

- дыня и семена тыквы, легкий вкус и конечно сочный

- манго и арахис, вкус арахиса немного перебивает вкус манго

- кокос и ваниль, тут сладости очень много, питательно

Объём каждого батончика 50 гр

  Постоянными жителями моего рюкзачка стали батончики Ecovek мой правильный перекус на ходу и полезное лакомство за просмотром фильмов! А ещё большой выбор вкусов и все необычные!-4

Набор из батончиков отличный вариант познакомиться со всеми вкусами и выбрать любимый! Мой фаворит это конечно кешью-вишня, но мне нравятся все, очень вкусные и необычные! В каждом есть достаточно большие кусочки орехов, фруктов, сделаны с любовью и без термической обработки!

#ecovek #протеиновые батончики #полезное питание #спортивное питание #полезный перекус #полезные сладости