Найти тему
227 подписчиков

Вечный вопрос. Худею после родов.

За два месяца до беременности.
За два месяца до беременности.

Сегодня утром, пока сынок возился в кроватке, опять встала на весы. Может они сломались? Откуда эти плюс десять килограммов к до беременному весу?

В зеркало на себя смотрю, вроде бы неплохо, только тонуса телу не хватает. Или это мозг мой опять меня обманывает и видит картинку лучше, чем она есть на самом деле.

Ну хорошо, надо опираться на цифры и факты.

  • вес плюс десять
  • молния на куртке трудно застёгивается в районе бёдер
  • белье врезается в тело
  • тяжело даются упражнения
  • тело стало рыхлым

Нужен план действий.

Начну с питания. Пока это самый доступный способ для мамы в декрете. Мясо отварное или запечёное, без соусов на майонезной основе. Хлеб убираю. Сладости убираю. Крупы без заправки. Овощи свежие или запечёные. Яйца отварные. Подключаю функциональное питание. И самое главное - научиться НЕ ДОЕДАТЬ всё, что есть на тарелке. Есть у меня такая проблема, доесть всё, сколько бы не было.

Идем дальше. Вода. Пить много, часто и перед едой за полчаса. Чистая вода и ничего больше.

Активность. Мне сейчас доступны только домашние тренировки. Йога например. У меня приложение, где можно выбрать любое направление. Есть занятия на снижение веса, есть для восстановления после родов.

Прогулки с малышом тоже активность, но она такая минимальная, что польза скорее от насыщения организма кислородом.

Сон. Известно, что полноценный сон хорошо влияет на обмен веществ и на похудение. Эта функция сейчас для меня недоступна, но я стараюсь отдыхать днём вместе с сыном.

Что ещё можно сделать? Можно освоить массаж тела. Самой себе или мужа попросить)

Скрабирование, сухая щётка, лимфодренаж, увлажнение.

Если всё это делать и не лениться, то результат непременно будет. Но это нужна железная воля, а как известно, она есть только у единиц.

В саду у Евы щёлкнула
В саду у Евы щёлкнула

Вес мой сегодня 75 килограммов…

Будем худеть?